Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Трасса м4 гостиницы трасса м4 гостиницы гостевой-дом-дубрава.рф |
Регистрация кассы Продажа, обслуживание, регистрация кассовых аппаратов в налоговой. Дёшево f-service.su |
Обманывают ли нас официальные автосервисы?
Каждый автолюбитель, проживающий в нашей стране и имеющий сравнительно новый автомобиль (а в особенности, иномарку) знает, что после покупки авто он через определенное количество намотанных им километров должен будет отогнать своего железного коня на ТО (техническое обслуживание). Там мастера сервиса должны осмотреть его автомобиль по номеру ТО (указанному в сервисной книжке) и определить, какие работы нужно проделать с автомобилем. Таких ТО может быть 7,10,13, в зависимости от фирмы-производителя авто.
А теперь пара небольших дополнений:
1. Каждое ТО стоит денег, причем, если первое, допустим, стоит 5000 рублей, то четвертое может стоить 20000 рублей, а то и больше.
2. Если вдруг по каким-то причинам вы проведете ТО своего авто в постороннем автосервисе, то есть, не у дилера, то гарантия с автомобиля снимается автоматически.
Соответственно, после таких требований нам, простым смертным, ничего не остается, как обслуживаться у официальных дилеров, потому как там вроде все чисто, цивильно, да и гарантию терять ох, как не хочется. Сказано – сделано, гоним свою машину на обслуживание, оставляем, а через 4-6 часов забираем вместе со списком проделанных работ и довольные, благодарные, ни о чем не думающие, едем по своим делам, не подозревая о том, что благодарить то их совсем не за что, а даже наоборот! А теперь все, как есть.
Встречаю недавно друга, который работает в крупном сервисе - это автосервис БМВ, разговорились о работе, машинах… и узнаю от него следующее: «К нам в сервис, – говорит он, – в последнее время заезжают самые известные модели иномарок и обслуживаются именно у нас». «Почему? – удивляюсь я, – Ведь у них же есть свои специализированные сервисы, которые должны выполнять все работы по обслуживанию?» «Да, должны, но не выполняют. Вот смотри. Допустим, пригнал ты машину к официалу на третье ТО, забрал и уехал, думая, что все работы выполнены, но не тут-то было. Максимум, что тебе сделали – это долили масло в двигатель и помыли машину, всё!» «Как, всё!?» – удивляюсь я. «Да так! Сейчас люди не следят за тем, как и что им делают, а большинство водителей просто ничего не понимают в устройстве авто и верят тому, что отмечено в их сервисной книжке, отдавая деньги просто так, а некоторые дилеры вообще запрещают клиенту присутствовать при проведении ТО, контроля никакого.
Вот, допустим, приезжает к нам навороченный джип и просит посмотреть, что-то у него там сломалось. Мы начинаем диагностировать и понимаем, что за все время эксплуатации в этой машине не откручивался ни один болтик, не менялись фильтры и т.д. Спрашиваем у хозяина, проходил ли он ТО. Тот отвечает, что проходил все, как положено по книжке.
Это он так думает, а на самом деле там никакого ТО не проводилось, и, пока он не сменит место обслуживания, проводиться не будет». Конечно, не все крупные компании грешат этим, но таковых очень много. А если смотреть на соотношение цены и качества, то обслуживание и ремонт в неофициальном сервисе на порядок (в 1,5-2 раза) дешевле и качественнее, чем в официальном.
Читайте также
В Audi не оставляют планов по выпуску на рынок небольшого кроссовера Q1, который построят на той же платформе, что и семейство A3. При этом, по прогнозам, кроссовер будет не таким уж маленьким и не таким уж дешевым.
Премьеру разработанной специально для России модели недавно возрожденной марки Datsun с нетерпением ждут и потенциальные покупатели, и эксперты авторынка. Японская компания начала приоткрывать завесу тайны над новинкой, продемонстрировав дизайнерский эскиз и назвав дату презентации машины.
Богатых покупателей трудно удивить мощными моторами и эксклюзивными материалами, использованными при отделке салона. Компания Rolls-Royce дарит всем покупателям новейшей модели Wraith звездное небо. И коробку, которая перед переключением передач сверяется с картой.
Американский концерн General Motors планирует расширять свое присутствие в России. С этой целью компания инвестирует в сборку и продажу своих машин в нашей стране порядка 1 млрд долларов в течение пяти лет.