Перевозка станков, кранов и другого промышленного оборудования

Перевозка промышленного оборудования: башенных кранов, станков, экскаваторов и другой негабаритной техники требует тщательной организации, использования специального транспорта и сопровождения. В данной статье Вы найдете информацию об основных требованиях к перевозке негабаритной техники промышленного назначения.

Автотранспортная перевозка станков и промышленных установок негабаритного размера осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров. Благодаря низкой погрузочной высоте тяжеловоза осуществлять перевозку негабаритной техники можно в том случае, если высота груза превышает установленные нормы.

Низкорамные платформы для перевозки станков, кранов, установок и другого промышленного оборудования имеют разную ширину, длину и грузоподъемность. Размеры и максимальная величина грузоподъемности - очень важные параметры для выбора тяжеловоза, наиболее оптимального для перевозки промышленного оборудования.

Стандартная ширина платформы грузового транспорта, как правило, находится в пределах 1,8 - 2,2 метров. Максимально допустимая ширина платформы грузового тяжеловеса по нормативам РФ составляет 2,5 метра. Размеры промышленных станков, установок и агрегатов, колесной техники и тому подобного оборудования часто превышают указанную величину. Низкорамные полуприцепы, предназначенные для перевозки негабаритной техники, оснащаются специальными расширителями для увеличения ширины платформы.

Помимо расширителей, полуприцепы-тяжеловозы могут быть оснащены специальными гидравлическими трапами, предназначенными для заезда колесной техники на платформу. Для выполнения погрузки трапы опускаются. Перевозка крупногабаритной техники осуществляется с поднятыми гидравлическими трапами.

Перевозка кранов на полуприцепах-тяжеловозах имеет особую специфику. Башенные краны транспортируются в минимально разобранном состоянии. Для перевозки кранов могут использоваться как тягач с низкорамной платформой, так и тягач с подкатной тележкой. Подкатная тележка подводится под ходовую часть крана и несет на себе основную нагрузку. Башня крана при перевозке крепится к раме тягача при помощи специального сцепного устройства.

Максимальная длина автопоезда при перевозке кранов, согласно ГОСТ 13556-91, не должна превышать 28 метров. Допустимые габариты по ширине и высоте составляют не более 4,2 метров. Современные полуприцепы-тяжеловозы имеют особую "телескопическую" конструкцию, благодаря которой длина платформы может увеличиваться до 30 метров.

Маршрут перевозки негабаритной техники разрабатывается с учетом параметров груза и ограничений движений по тем или иным трассам. Согласно правилам грузоперевозки негабарита, транспортировка груза осуществляется со специальным разрешением и в сопровождении машины ДПС.


Читайте также

В Mercedes придумали новую систему полного привода для компактных моделей

Компания Mercedes-Benz анонсирует появление новой системы полного привода 4Matic, предназначенной специально для новых моделей с модульной архитектурой MFA и поперечно расположенным двигателем. Дебютирует система в 2013 году на седанах CLA и CLA 45 AMG.


Peugeot и Opel задумали СП в Европе

Поговаривают об СП по выпуску двигателей, систем передачи, а возможно – и целых автомобилей.


Грядущее обновление станет для Mitsubishi Lancer Evo последним

Легендарный "Эволюшен" со сменой модельного года получит некоторое количество обновлений, которые коснутся, в основном, оформления и оснащения салона. Больше десятому поколению спорткара обновлений не видать – Lancer Evo покидает рынок.


Opel Corsa: жизнь в стиле rulezzzz

Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране "rulezzzz" есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возраст этих персонажей совсем не студенческий. По "паспортам" большинству из них около тридцати лет, соответственно, не трудно понять, на какую покупательскую аудиторию рассчитывает Opel. Попробуем представить, как живут "рулезы" когда не снимаются в рекламных роликах?