Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Перевозка станков, кранов и другого промышленного оборудования
Перевозка промышленного оборудования: башенных кранов, станков, экскаваторов и другой негабаритной техники требует тщательной организации, использования специального транспорта и сопровождения. В данной статье Вы найдете информацию об основных требованиях к перевозке негабаритной техники промышленного назначения.
Автотранспортная перевозка станков и промышленных установок негабаритного размера осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров. Благодаря низкой погрузочной высоте тяжеловоза осуществлять перевозку негабаритной техники можно в том случае, если высота груза превышает установленные нормы.
Низкорамные платформы для перевозки станков, кранов, установок и другого промышленного оборудования имеют разную ширину, длину и грузоподъемность. Размеры и максимальная величина грузоподъемности - очень важные параметры для выбора тяжеловоза, наиболее оптимального для перевозки промышленного оборудования.
Стандартная ширина платформы грузового транспорта, как правило, находится в пределах 1,8 - 2,2 метров. Максимально допустимая ширина платформы грузового тяжеловеса по нормативам РФ составляет 2,5 метра. Размеры промышленных станков, установок и агрегатов, колесной техники и тому подобного оборудования часто превышают указанную величину. Низкорамные полуприцепы, предназначенные для перевозки негабаритной техники, оснащаются специальными расширителями для увеличения ширины платформы.
Помимо расширителей, полуприцепы-тяжеловозы могут быть оснащены специальными гидравлическими трапами, предназначенными для заезда колесной техники на платформу. Для выполнения погрузки трапы опускаются. Перевозка крупногабаритной техники осуществляется с поднятыми гидравлическими трапами.
Перевозка кранов на полуприцепах-тяжеловозах имеет особую специфику. Башенные краны транспортируются в минимально разобранном состоянии. Для перевозки кранов могут использоваться как тягач с низкорамной платформой, так и тягач с подкатной тележкой. Подкатная тележка подводится под ходовую часть крана и несет на себе основную нагрузку. Башня крана при перевозке крепится к раме тягача при помощи специального сцепного устройства.
Максимальная длина автопоезда при перевозке кранов, согласно ГОСТ 13556-91, не должна превышать 28 метров. Допустимые габариты по ширине и высоте составляют не более 4,2 метров. Современные полуприцепы-тяжеловозы имеют особую "телескопическую" конструкцию, благодаря которой длина платформы может увеличиваться до 30 метров.
Маршрут перевозки негабаритной техники разрабатывается с учетом параметров груза и ограничений движений по тем или иным трассам. Согласно правилам грузоперевозки негабарита, транспортировка груза осуществляется со специальным разрешением и в сопровождении машины ДПС.
Читайте также
В Caterham определились, каким именно мотором будет оснащаться самая доступная модификация родстера Seven. Вопреки обыкновению использовать "четверки" европейских производителей, британцы решили задействовать компактный трехцилиндровый мотор Suzuki.
Вслед за рестайлингом модельного семейства Astra аналогичные мероприятия ожидают и Opel Insignia. В случае со старшей моделью рецепт обновления останется прежним – легкая модернизация внешности плюс новый турбодизель.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" объявило о повышении цен на свой кроссовер Chevrolet Niva. Как и другие автопроизводители, компания поднимет ценник с 1 января 2013 года. Подорожание составит 3-6 тысяч рублей.
Цена на кабриолет Bentley Mulsanne может составить почти 350 000 евро. Вероятнее всего, он станет самым роскошным Bentley в сегодняшнем модельном ряду, однако окончательное решение по поводу необходимости запуска модели в производство еще не принято.