Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Где установить в машине сабвуфер?
В большинстве автомобилей базовая комплектация имеет стандартные динамики. Они не могут качественно воспроизводить «басы», т.е. низкие частоты. Для любителей хорошего звука оптимальным вариантом будет установка сабвуфера в машину. Этакое устройство предназначено специально для воспроизведения низких частот. Хотя стоит данный агрегат столько же, а может и больше, чем вся стереосистема автомобиля.
При установке сабвуфера стоит учитывать акустические хитрости, т.к. их игнорирование может привести к усилению звукового шума без каких-либо изменений в аудиосистеме. Допустим, что сабвуфер, который подвесили посреди комнаты, создаёт шум в 90 дБ. Если его поставить на пол, то шум увеличится на 3 дБ, а если к стене прислонить – то увеличение будет равно 6 дБ. Когда сабвуфер ставят в угол комнаты – шум увеличивается на 9 дБ.
Такое явление легко объясняется – чем больше отражающих поверхностей расположено рядом с источником, тем выше давление. Поэтому в машине так же есть благоприятные акустические места для установки сабвуфера. Однако в каждом типе кузова они свои.
Сложнее всего устанавливать сабвуфер в машинах с типом кузова седан, т.к. багажное отделение отделено от пассажирского салона. Здесь для установки самым удачым местом считается задняя полка, иначе говоря Вы ставите сабвуфер в багажник так, чтобы трубка фазоинвертора или динамик выходили в салон через эту полку.
В машинах типа хэтчбек хороший бас получить достаточно просто, благодаря отсутствию препятствий между багажником и салоном. Сабвуферная головка может иметь любой тип оформления, исключение акустический экран. Самый лучший вариант – сделать акустический короб, который ставится в багажник, направляя при этом диффузор на заднее стекло. Между громкоговорителем и стеклом необходимо оставить расстояние равное примерно диаметру НЧ-головки. Лучше подойдёт громкоговоритель с 10 дюймовым радиусом.
Корпус полосового типа или корпус с фазоинвертором лучше подойдёт для кузова типа кабриолет. Идеальный вариант – применение нескольких НЧ-головок. Перед диффузором( при решении использовать закрытый короб) или портом фазоинвертора ставят жесткую плиту – это необходимо для увеличении концентрации звуковых волн.
Как Вы понимаете для каждого типа кузова целесообразно применять «свои» виды акустических сабвуферов. Игнорирование этого правила не приведёт к улучшению звука, вдобавок к тому же может его ухудшить.
Читайте также
Такие устройства, как уравнительные платформы, герметизаторы проема, перегрузочные тамбуры и мобильные рампы предназначены для того, чтобы оптимизировать процесс перемещения грузов из кузова грузовой автомашины в помещение склада.
Компания Mercedes-Benz с помощью иллюстрации-тизера подтвердила появление новой спортивной линейки, которая будет именоваться AMG Sport. Первым подобную модификацию получит седан С-класса, однако на иллюстрации присутствует и еще одна, пока неопознанная модель.
Среди субкомпактов снова появился полноприводник: Fiat презентовал в Париже новую Panda 4x4. Кроме полноприводной, Panda получила и условно-вседорожную версию Trekking. Также итальянцы продемонстрировали целый выводок компактвэнов Fiat 500L, каждый из которых показывал какую-либо новую опцию.
Одной из важнейших премьер автосалона в Париже стал дебют нового поколения седанов Logan и хэтчбеков Logan Sandero. Очередная генерация популярнейших бюджетных автомобилей изменилась как снаружи, так и внутри, при этом производитель обещает удержать цену на прежнем доступном уровне.