Opel гордо несет звание «лучшего друга велосипедистов»

На российском фестивале рекламы «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe немецкий бренд заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы и попал в шорт лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг». Оригинальность и необычность этой кампании отметили также на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шортлист в основномконкурсе.

Напомним, что с 2011 года Opel является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев». Кроме того, Opel совместно с телеканалом «Дождь» активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными сообществами велосипедистов.

В 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и российским представительством компании «Опель», собрал до 10 тысяч человек. Также велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Следует отметить, что практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.


Читайте также

"Заряженная" Subaru BRZ STi может появиться уже осенью

Компания Subaru начала дразнить поклонников купе BRZ: на японском сайте фирмы всплыли два тизера машины с шильдиками STi на решетке радиатора и боковых "жабрах". Это красноречивее всяких слов говорит о том, что компания окончательно решилась на выпуск более мощной модификации двухдверки.


В линейке нового Jaguar XE появятся универсал и купе

Чтобы составить полноценную конкуренцию немецким маркам, британский автопроизводитель намерен расширить семейство недавно дебютировавшего седана. Новые варианты кузова имеют все шансы выти на рынок в конце 2015 – начале 2016 года.


Новый горячий хэтчбек Honda еще не выпускается, но уже быстрее всех

Дебюта нового поколения легендарного Honda Civic Type R придется ждать еще пару месяцев: премьера намечена на Женевский автосалон. Но производитель продолжает подогревать интерес к своей новинке, рассекречивая некоторые показатели и награждая хэтчбек громкими титулами.


Nissan покажет в Детройте новый концепт и новый аромат

Одной из премьер компании Nissan на автосалоне в Детройте станет фирменный аромат. Запах, названный "Vert Oriental" должен стать таким же символом бренда, как и его логотип. Ожидается, что именно так будут пахнуть шоу-румы Nissan – по крайней мере, на территории США.