Opel снижает цены

Компания Opel намеревается в ближайшем будущем сменить ценовую политику в сторону удешевления моделей, что бы сделало их более доступными для покупателя. Opel потерял свою традиционную клиентскую базу. Бренд слишком быстро продвинулся вверх по рыночным сегментам, теперь необходимо скорректировать цены. Следует избегать ценовой конкуренции с другим брендом General Motors – Chevrolet, хоть покупатели и не считают эти бренды прямыми конкурентами.

И еще одна приятная новость, до конца летнего сезона при покупке автомобилей Opel у официальных дилеров, в подарок вы получаете куры обучения вождению, предоставила такой презент одна автошкола в Москве. Сертификат на обучение не именной, то есть если у вас права имеются, то вы можете передарить возможность получить права кому угодно.

Еще одним стратегическим решением по удешевлению модельного ряда Opel должно стать использование материалов отличных от стандартов родительской компании GM.  Это связано с тем, что General Motors имеет глобальные требования ко всем деталям и компонентам, что не всегда подходит для данной промышленности. К примеру, стартер проходит испытание только при условии 40 градусов ниже нуля, в чем есть потребность только на Аляске, в ином случае деталь отбраковывается. Поставщик сможет добиться этого только в случае использование дорогих материалов.

Но вот вопрос, не повлечет ли это за собой еще большее снижение имиджа компании. В этом случае не спасет даже значительное снижение цен. В этом случае, требования GM являются залогом профессионализма и качества. Потребитель не сможет определить на ощупь все преимущества стандартов GM, но будет весьма приятно, особенно в холодное зимнее утро, с легкостью завести свою машинку, в то время как соседский автомобиль будет стоять, но никогда не перевернется на дороге. Такое сокращение расходов может привести к неожиданному обратному отрицательному эффекту экономии от масштаба.

Возможно, Opel стоит сосредоточиться на более важных проблемах, таких как простаивающие европейские мощности, закрывающиеся заводы вместо того чтобы считать копейки.


Читайте также

Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Как перебороть свои страхи и сесть за руль?

Есть люди, которые боятся сесть за руль, а на уроках вождения чувствуют себя неумёхами. Как побороть неуверенность, страхи и сдать на права?


BMW представила рестайлинговую "единичку"

Компания BMW полностью рассекретила рестайлинговую версию текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Как водится, "единичке" изрядно подправили внешность, доработали салон и модернизировали моторную гамму, добавив новые и более мощные агрегаты.


Opel Insignia OPC с 6-ступенчатой АКПП — в России от 1 646 800 рублей

Полноприводный автомобиль Opel Insignia OPC с мотором мощностью 325 л.с. теперь доступен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.