Opel Signum – олицетворение комфорта

Название Opel Signum в переводе с латыни значит «печать» или «роспись» или даже «росчерк», по мнению производителей это должно было подчеркнуть, что их новое произведение, не просто очередной автомобиль, а своего рода начало нового класса. Стильное название также напоминает об эмблеме компании Опель, которая, как известно, напоминает лёгкий росчерк пера.

Стоит отметить, что Opel Signum это не просто новый универсал на базе Вектра, а совершенно новый автомобиль. Signum длиннее седана  на 40 мм, зато базу, за счет значительного уменьшения заднего свеса, удалось сделать больше на целых 130 мм. Без всяких сомнений, эта прибавка значительно увеличила объем салона, теперь его можно сравнить с внутренним комфортом и просторностью седанов бизнес-класса.

И все-таки это однозначно не седан, даже его внешний вид с крупными хромированными планками и противотуманными фарами, трапецеидальными нижними воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой говорит никак не об элегантности, а о силе и добротности. А если учитывать куполообразную форму автомобиля и наличие больших колес, то скорее можно прийти  к заключению, что перед нами стоит не универсал, а что-то особенное.

В салоне автомобиля царит полный комфорт. При посадке на заднее сидение можно оценить насколько удачно «загнута» кромка дверного проёма, делая этот процесс действительно очень удобным. Вне всяких похвал комфорт задних сидений, здесь очень просторно и достаточно места, и ногам, и голове. При желании, в центральной части заднего сидения можно установить консоль Travel Assistant, которая включает в себя пару раскладных столиков, холодильник, розетку 12V , подстаканники, и даже контейнер для мусора. А если учесть ещё и наличие множества емкостей для хранения различных мелочей на потолке, то создаётся впечатление полной идиллии.

Передние сидения также не разочаруют. Здесь есть возможность установить ортопедическое сиденье с множеством электрорегулировок, климат-контроль с функциями запоминания. Также в этот список входит и CD-чейнджер, который интегрирован в центральную консоль и ещё кучу приспособлений, более характерных для автомобилей бизнес-класса. Дополняет комфортность автомобиля наличие целого ряда систем безопасности и, конечно, модные сейчас фары с функцией «заглядывания за поворот».


Читайте также

Lamborghini привезет в Женеву свой самый быстрый суперкар

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini намерен представить в Женеве "нечто особенное". Ранее компания уже заявила, что новинка будет посвящена 50-летию, которое отмечается в этом году. Теперь стало известно, что это будет также самый быстрый суперкар, когда-либо выпущенный фабрикой.


Следующий Audi A4 обменяет 100 кг на новый базовый двигатель

Свежие данные о планируемом в следующем году новом поколении Audi A4 позволяют судить, что седан станет легче минимум на центнер. Кроме того, в Audi планируют серьезно обновить моторную гамму, вследствие чего A4 станет динамичнее и экономичней.


Появилось первое изображение новой Lada 4x4

В руководстве "АвтоВАЗа" уже как-то заявляли, что планируют при создании экстерьера нового поколения Lada 4x4 (ранее известной, как "Нива") сохранить подобающую брутальность. Появившийся в Сети первый дизайнерский скетч будущей новинки подтверждает этот тезис.


Кабриолет Opel Adam дебютирует в Женеве

Весной текущего года на мотор-шоу в Женеве компания Opel представит новую модификацию компактного городского автомобиля Adam.