Об эффективности рекламы на автомобиле

Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте. Светодиодные рекламные строки на крышах такси, рекламные плафоны, шашки и лейтбокс для такси, бегущая строка для корпоративного транспорта — далеко не весь список рекламных носителей для установки как снаружи, так и внутри транспортных средств. Главные преимущества такой авторекламы состоят в ее мобильности и «заметности» на дороге, охвата аудитории всех возрастов без исключения. Вот несколько примеров использования бегущей строки на корпоративном транспорте: доставка осетинских пирогов, реклама автошколы или услуг инструктора, аренда машин с личным водителем, промоавтомобили.

Cветодиодные строки для показа рекламных сообщений на транспорте и бегущие строки для такси—специализированное рекламное оборудование на основе светоизлучающих диодов. Бегущая строка формируется с помощью этих источников света - диодов, которые по размеру существенно меньше обычных ламп, потребляют в 2 раза меньше энергии и обладают высокой яркостью и контрастностью. Так, рекламные плафоны на такси отчетливо видно при любой погоде, неважно, ночью или днем, расстояние комфортного чтения сохраняется от 1 до 50 метров. Плафоны для такси имеют цельный пластиковый корпус, прочный и красивый, который можно обклеить рекламными материалами, как обычный плафон такси.

Установка световой рекламы на транспорт занимает минимум времени и не требует технического обслуживания. Чтобы светодиодная строка работала, необходимо закрепить кронштейн на машине (сверлить ничего не требуется), соединить провода и подключить блок питания. Устройством ввода и управления бегущей строкой служит контроллер, установленный непосредственно в корпусе самой строки. Для обновления рекламных сообщений и настроек рекламной строки потребуется любой компьютер с установленным программным обеспечением и USB-носитель информации.


Читайте также

Hyundai представила новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме, хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче.


Самой дешевой машине в мире подарили брелок и USB

Индийский концерн Tata, как и обещал, добавил "роскоши" своему ультрабюджетному хэтчбеку Nano. Речь идет об опциях, которые на других машинах выглядят само собой разумеющимися - впрочем, не надо забывать, что компактный автомобиль стоит 2 500 долларов (меньше 100 тысяч рублей).


Fiat 500 станет пятидверным уже через полтора года

Концерн Fiat продолжает планомерное расширение семейства "чинквеченто". К 2015 году итальянцы намерены разработать пятидверную модификацию хэтчбека 500, которая станет своеобразной заменой модели Punto.


Появилось первое изображение новой Lada 4x4

В руководстве "АвтоВАЗа" уже как-то заявляли, что планируют при создании экстерьера нового поколения Lada 4x4 (ранее известной, как "Нива") сохранить подобающую брутальность. Появившийся в Сети первый дизайнерский скетч будущей новинки подтверждает этот тезис.