Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)

В столичном Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.


Напомним, что Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».



Справка CarsGuru:
Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов.
С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.


Читайте также

Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.


В Lamborghini снова откладывают выход кроссовера Urus

Lamborghini не собирается форсировать вывод на рынок своего первого кроссовера Urus: проект исключили из списка первоочередных задач. Теперь появление новинки в продаже прогнозируется не ранее 2017 года, при условии, что этот шаг все же получит одобрение Совета директоров.


BMW показала силуэт родстера Zagato Coupe

Баварцы опубликовали первый тизер будущего родстера, который BMW конструирует вместе дизайн-студией Zagato. Имя новинка пока носит соответствующее BMW Zagato Coupe. Премьеру родстера обещают провести до конца этого года. Модель построена на базе родстера BMW Z4, самое больше отличие - ручная сборка.


Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона

Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.