Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)
В столичном Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.
В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.
Напомним, что Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».
Справка CarsGuru:
Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов.
С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
Читайте также
Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.
Lamborghini не собирается форсировать вывод на рынок своего первого кроссовера Urus: проект исключили из списка первоочередных задач. Теперь появление новинки в продаже прогнозируется не ранее 2017 года, при условии, что этот шаг все же получит одобрение Совета директоров.
Баварцы опубликовали первый тизер будущего родстера, который BMW конструирует вместе дизайн-студией Zagato. Имя новинка пока носит соответствующее BMW Zagato Coupe. Премьеру родстера обещают провести до конца этого года. Модель построена на базе родстера BMW Z4, самое больше отличие - ручная сборка.
Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.