Некоторые особенности выкупа битых машин

Даже опытные водители становятся участниками ДТП – об этом красноречиво свидетельствуют цифры официальной статистики. Причиной столкновения на проезжей части может стать неудовлетворительное состояние проезжей части, непростые погодные условия, некорректно расставленные дорожные знаки. Что делать с побывавшими в аварии автомобилями? Во всех ли случаях их целесообразно ремонтировать?

Приведение авто в рабочее состояние выгодно далеко не во всех случаях. Средств, получаемых в рамках программы страхования автогражданской ответственности, хватает в случае лишь легких дорожно-транспортных происшествий, полис же КАСКО имеется не у каждого. Оптимальным вариантом решения проблем следует считать обращение за помощью в компании, сферой интересов которых является выкуп автомобилей.

Смысловая нагрузка реализации битых машин, не подлежащих ремонту, состоит в том, что во время аварии в негодность приходят не все системы. Многие агрегаты остаются целыми и невредимыми в результате даже невероятно сильного соударения — их можно использовать повторно в случае проведения, к примеру, комплекса мероприятий по ремонту транспортных средств. Коммерсанты, освоившие специализированный рынок, имеют свои интересы в авторемонтном бизнесе. Именно поэтому они готовы платить неплохие деньги за детали машин, побывавших в серьезных авариях. Вырученных средств должно хватить для покупки подержанной машины — полученную сумму, при желании, допускается использовать и в качестве первого взноса при приобретении нового автомобиля в салоне. Очень часто выкуп Мерседес, Ауди, Фольксваген, Форд, машин иных марок позволяет водителям «малой кровью» решить непростые «транспортные вопросы».

В каком ключе происходит сотрудничество между сторонами? Квалифицированный эксперт проводит осмотр битого транспортного средства — сразу после вынесения вердикта специалиста владельцы машины получают причитающиеся им деньги. На все уходит не более 2 часов — нет ничего странного и удивительного в том, что взаимодействие в подобном формате в полной мере подпадает под разряд взаимовыгодного. Нет большой беды в том, что автомобиль не может перемещаться самостоятельно. В случае необходимости за ним будет выслан эвакуатор (к месту проведения осмотра может быть доставлен автомобиль не только легковой, но и грузовой, строительная и специальная техника). В ответ на запрос выкуп автомобилей СВАО, пользователи сети получают контактные данные большого количества компаний, занимающихся выкупом битых машин. За «железо» его владельцы получают по-настоящему достойные деньги.


Читайте также

В Сети появились первые изображения BMW 4 серии

Фотографии концепта BMW 4 Series распространились во Всемирной паутине. Купе 4 серии должно прийти на смену аналогичному представителю третьего семейства уже в следующем году, но дебютирует в качестве прототипа на январской выставке в Детройте.


Honda создает свой новый кроссовер специально для индийского рынка

В феврале японская марка должна продемонстрировать публике новый концепт-кар. Покажут его на выставке в Дели. Индия же должна стать главным рынком для серийной модели, прообразом которой является Vision XS-1 (такое имя получил концепт-кар). Правда, известно об этой серийной модели пока очень мало.


До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


Дорожная и коммунальная техника

Дорожные и коммунальные службы нуждаются в большом парке специализированной техники, которая облегчит их работу по поддержанию различных объектов в рабочем состоянии и поможет минимизировать риски их выхода из строя, появления дефектов и возникновения аварийных ситуаций.