«Мокке» в России оторвали «губу»

Это был лишь вопрос времени. Когда российским журналистам на международном запуске кроссовера Opel Mokka рассказали, что клиренс у автомобиля по идее составляет 190 миллиметров, а по факту - 160 из-за того, что из-под переднего бампера торчит аэродинамическая «губа», непонятным оставалось всего одно: сколько она протянет в наших условиях.

И первая же зима расставила точки над i - у всех автомобилей, произведенных в для России 2013 году (они как раз начинают поступать в дилерские центры) «губа» в заводскую комплектацию уже не входит. Хотя маркетологи, думается нам, упустили замечательную возможность дополнительно развить бизнес: можно было наладить производство цветных сменных «губ» с различными забавными рисунками и заявить, что это такой способ персонализации автомобиля. 

Об отзывной кампании по демонтажу лишних элементов с уже произведенных машин в Opel также не объявляют - и, вероятно, не объявят. Так что если на вашей Mokka каким-то чудом «губа» все еще присутствует, снимите ее и положите в безопасное место: при последующей перепродаже автомобиля поставите обратно и с честным видом заявите потенциальному покупателю, что ездили исключительно по ровным дорогам и на высокие бордюры не залезали никогда в жизни.


Читайте также

Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На «Фестивале скорости» в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.


General Motors планирует закрыть завод Opel в Германии

Обнародованию данного решения предшествовали долгие и трудные переговоры топ-менеджеров корпорации General Motors и компании Opel AG с советом рабочих и профсоюзом IG Metall.


Автомобилисты погибают в пробках. Выход найден!

Миллионы автомобилистов ежедневно тратят по несколько часов, чтобы добраться от дома до работы, но никакие дорожные строительства не позволяют избавить мегаполисы от этой проблемы. Автомобильные компании находятся в поисках решений и готовы представить свои антипробочные предложения на автосалоне в Женеве.


Aston Martin готовит большой седан для бренда Lagonda

Компания Aston Martin, производитель роскошных спорткаров, решила попробовать свои силы в сегменте представительских седанов. Фотошпионы выследили тестовый прототип полноразмерной четырехдверной модели британской компании, и вокруг его судьбы уже разворачивается бурная дискуссия.