Модельный ряд Opel

Накрутка подписчиков ютуб дешево
накрутка подписчиков ютуб
smmyt.ru

О седельных тягачах

Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло. 

Основными преимуществами седельных тягачей является мощный двигатель, который не идет ни в малейшее сравнение с двигателями обычных грузовиков, а этот факт, как закономерность, дает возможность без особых усилий транспортировать длинномерные грузы. Подобные автомобили незаменимы при осуществлении магистральных и развозных перевозок на так называемом коротком плече, так же они с успехом используются в рамках различных строительных работ.

Нельзя не отметить экономическую выгоду, которую сулит эксплуатация седельного тягача, вместо обычного грузового автомобиля. Дело в том, что если соотнести грузоподъемность седельного тягача к его собственному весу, то полученный результат КПД будет достаточно высок. С точки зрения финансов эта выгода становиться очевидной, если рассчитать количество использованного тягачом топлива на каждую перевозимую им тонну груза. У обычного грузовика полученный при подобных расчетах расход топлива будет в четыре раза больший, нежели у седельного тягача. К тому же, учитывая тот факт, что в транспортном режиме только седельный тягач может эксплуатироваться в течении 90% от общего времени работы, то выгода становится еще более очевидной. 

В сравнении с идентичным по длине, но другим типом грузовых автомобилей, седельный тягач наделен отличной маневренностью и возможностью заднего хода, что является замечательным подспорьем для водителя в условиях города. 

Производством седельных тягачей, на сегодняшний день, занимаются многие автомобильные концерны, имеющие подобную специализацию в своем производстве. Объясняется это довольно легко, ведь седельные тягачи – это одни из тех грузовых автомобилей, при производстве которых предложение полностью оправдано высоким спросом на них со стороны потребителей. Разумеется, что у всех предлагаемых на мировом рынке седельных тягачей производители, а соответственно, и торговые марки разные, но их технические параметры мало различимы между собой. Единственное, что может вносить существенное различие между моделями – это законодательные ограничения тех мировых регионов для которых рассчитано их производство. Так, в Европе существует ограничение по общей длине грузового автомобиля, в то время как в Америке подобные запреты отсутствуют. Таким образом, все седельные тягачи принято условно различать на европейские и американские модели. Существуют, конечно, и седельные тягачи китайского и японского производства, но их предложение настолько мало, что выделять в отдельную группу их не приходится. 

Учитывая определенные ограничения для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в рамках Европы, все седельные тягачи выпущенные в этой части земного шара имеют максимально компактную бескапотную стальную кабину. Это не только дало возможность на 1,5 м сократить длину седельного тягача, но и сделало его более маневренным. В то время, как в Америке выпускаются преимущественно капотные модели, что значительно повышает степень безопасности водителя. 

Седельные тягачи американского производства одновременно могут быть и тяжеловозами и среднетонниками, другими словам они рассчитаны на любую максимально возможную транспортировку груза. Европейские же автомобильные концерны склонны выпускать либо среднетонники, либо тяжеловозы.


Читайте также

Ford Focus ST стал популярнее, чем VW Golf GTI

"Заряженная" модификация третьего поколения Ford Focus появилась на европейском рынке в октябре прошлого года, и за три месяца успела установить свои правила на рынке "горячих" хэтчбеков. Focus ST почти в полтора раза опередил по продажам законодателя класса VW Golf GTI.


В Renault построили тихоходный электрофургон

Компания Renault представила коммерческую версию своего компактного электрокара Twizy, предназначенную для внутригородских перевозок на небольшие расстояния. Судя по всему, электрический "фургон" будет возить отнюдь не срочные грузы: его базовая версия оснащается лишь 5-сильным двигателем.


Итальянцы срастили гоночный болид с внедорожником

Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.


Mercedes показал "заряженную" версию купе S-класса

Компания Mercedes-Benz официально представила новую модификацию купе S-класса, прошедшую подготовку в подразделении AMG. Купе снабдили двумя вариантами подвески, опциональной системой полного привода и двигателем от седана S 63 AMG.