Opel рассказал о сиденьях «заряженного» хэтчбека Astra OPC

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.

Каркас спортивных кресел, которые будут устанавливаться в Opel Astra OPC, заполнен специальным композитным материалом, состоящим из полиамидов и стекловолокна. По словам представителей немецкого бренда, этот материал чрезвычайно гибкий и прочный, поэтому его можно использовать в небольшом количестве. Достаточная толщина этого «наполнителя» — один-два миллиметра.

В «заряженном» хэтчбеке сиденья установят на 17 миллиметров ниже, чем в трехдверке Astra GTC и на 40 миллиметров ниже, чем в пятидверной модификации. Кресла можно будет отрегулировать по 18 направлениям, включая поясничный подпор, вылет и угол наклона подушки под коленями и плотность боковой поддержки. Для сидений доступно несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, а также разные цвета оформления.

Помимо этого, кресла в Astra OPC также получили немецкий ортопедический сертификат AGR.

Как сообщалось ранее, автомобиль будет оснащаться 280-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатой «ручкой», механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, тормозами Brembo и отдельными поворотными кулаками в передней подвеске.


Читайте также

Самый мощный Ford Focus получит мотор от "Мустанга"

В Ford все же приняли решение не лишать нынешнее поколение модели Focus экстремальной версии, по традиции обозначающейся как RS. Передний привод и продвинутая подвеска RevoKnukle - уже не новость, а как насчет двигателя, позаимствованного у легендарного американского маскл-кара?


"КамАЗ" обновит модельный ряд за 2 млрд долларов

Крупнейший в России производитель тяжелой грузовой техники "КамАЗ" намерен полностью обновить свой модельный ряд. На эти цели предполагается израсходовать порядка 2 млрд долларов в течение ближайших пяти лет.


Toyota и TRD понастроили экстремальных внедорожников

Официальное тюнинг-подразделение концерна Toyota способно готовить не только спорткары. Японский концерн намеревается запустить целую специальную линейку внедорожников под названием TRD Pro Series, ориентированную на любителей погонять вне асфальта.


Jaguar XFR-S официально дебютировал в Лос-Анджелесе

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера самого мощного представителя семейства Jaguar XF. Правда, сюрприза не получилось, так как официальные фото просочились в Сеть на день раньше премьеры. Впрочем, это не умаляет достоинств самой машины.