Корпоративные продажи Opel Ampera выросли более чем вдвое

Из Рюссельcхайма, где расположена штаб-квартира компании Opel, поступило известие о том, что закупки электромобилей Ampera для корпоративных автопарков в Европе за минувшие полгода увеличились более чем на 180% – с 700 единиц в марте до почти 2000 – в октябре.

Присутствие Ampera в корпоративных автопарках Германии увеличилось более чем на 50%, в то время как в Голландии данный показатель составил 200%. Эти расчеты касаются компаний, заказавших до 20 автомобилей Ampera. Opel также отметил тенденцию использования электромобилей в корпоративных парках в качестве полноценной альтернативы дизельным и бензиновым модификациям.

«Opel Ampera самый продаваемый пассажирский электромобиль в Европе, на сегодняшний день его привлекательность для корпоративных клиентов очевидна, – заявил Альфред Рик (Alfred Rieck), вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. – Мы уверены в стабильности будущих продаж, поскольку корпоративные клиенты поняли, что Ampera – один из немногих электромобилей, которые действительно подходят для ежедневного использования. Кроме того, он намного экономичнее в эксплуатации по сравнению с аналогами с двигателями внутреннего сгорания».

Напомним, что в начале текущего месяца на прошедшей в Великобритании церемонии Association of Car Fleet Operators Opel Ampera был удостоен звания «Зеленый автомобиль года» по мнению специалистов в области выбора корпоративных автомобилей.

Данная награда имеет высокую ценность, поскольку присуждается путем онлайн-голосования членов ассоциации по результатам опыта повседневной эксплуатации.
Помимо этой награды инновационный автомобиль Ampera был удостоен еще 50 наград, среди которых «Автомобиль года – 2012» в Европе.


Читайте также

Самым популярным внедорожником в России является Chevy Niva

Аналитики автомобильного рынка России провели исследование наиболее популярных автомобилей, разделенных по типам кузова. Выяснилось, что самым популярным у нас внедорожником является Chevrolet Niva, а самым популярным кабриолетом, например, - Mazda MX-5.


BMW добавила своему "семейнику" сантиметров, мест и литров

У компактвэна BMW 2 серии Active Tourer появилась удлиненная модификация по имени Gran Tourer. Производитель уже успел назвать ее "первым в мире премиальным семиместным компактом": главным отличием Gran Tourer от соплатформенника стала возможность установки двух дополнительных кресел.


Mitsubishi привезет в Москву обновленный Pajero и несколько концептов

Японский автопроизводитель подготовил для Московского автосалона четыре премьеры - вместе с гибридным кроссовером Outlander PHEV и обновленным внедорожником Pajero впервые в России будут представлены концепты XR-PHEV и GC-PHEV.


Ford начал подготовку к появлению в Европе нового Mondeo

Среднеразмерный седан Ford уже давно продается в США под именем Fusion, но до Европы доберется лишь к концу осени. По дороге Ford Mondeo получит несколько типов кузова, сразу восемь двигателей и целый ряд высокотехнологичного оборудования.