Peugeot и Opel: «Любовь прошла, завяли помидоры» ©

Два знаменитых, но испытывающих финансовые трудности бренда, воспылавших было страстным желанием слиться в совместной деятельности, объявили о приостановке переговоров на эту тему.

Причина прозаична до слёз: французскому автопроизводителю светят солидные государственные субсидии от родного правительства, однако условия их предоставления начисто исключают возможность массовых увольнений трудящихся, которые стали бы неминуемы в случае образования означенного [мез]альянса.

Как точно подметил обозреватель ресурса Авто.Вести.Ru, условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд. евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как источники в корпорации General Motors, владеющей компанией Opel заявили, что «с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны».

Напомним, что в рамках предварительных договоренностей руководство Peugeot намеревалось сократить до 10 тысяч сотрудников, а боссы компании Opel собирались остановить автосборочное предприятие в городе Бохум (Германия).

В настоящее время, по информации агентства Reuters, компания Peugeot ежемесячно теряет до 160 миллионов евро в месяц, а компания Opel уверенно шагает к убытку на сумму более полутора миллиарда евро по итогам уходящего 2012 года.

Впрочем, по сообщениям некоторых источников, хитрые французы держат в рукаве вариант создания альянса с индийской корпорацией TATA, в результате чего может возникнуть новый бренд наподобие румынской «дочки» Renault – компании Dacia. Не менее хитрые индусы получат от этого альянса свой куш – доступ к продвинутым дизельным технологиям Peugeot.


Читайте также

Производство обновленной Camry в Петербурге стартовало официально

Несмотря на то, что первые экземпляры обновленной Camry начали сходить с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге в ноябре, официальный старт российской сборке дан 2 декабря. В этот же день официально введены в эксплуатацию новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.


В Москве пройдет российская премьера нового флагмана Kia

Корейский автопроизводитель Kia планирует привезти на Московский международный автосалон три новинки, которые будут представлены российской публике впервые. Наиболее интересная из них – новый флагманский седан Kia Quoris, который на местном рынке выпускается под именем К9.


Suzuki будет поставлять новый компакт в Европу из Таиланда

В мае текущего года компания Suzuki начнет серийное производство новой компактной модели Celerio. Хэтчбек будет поставляться и в Европу, правда, чуть позже – местная публика уже успела оценить его на автосалоне в Женеве.


Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport

В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.