Пробуем обмануть систему мониторинга транспорта

Профессиональные транспортные компании уже знакомы с такими современными понятиями, как «система управления автопарком» и «мониторинг транспорта». Однако, параллельно с тем, как система мониторинга автотранспорта включается в работу компании, и все автомобили попадают под комплексный контроль, водители ищут способы обмануть систему мониторинга.

Попробуем упростить им задачу и оценить все возможности заблокировать gps трекер и нарушить работу системы спутникового мониторинга автотранспорта.

Итак, самым популярным (и первым приходящим на ум нерадивым водителям) способом обмануть систему мониторинга является нарушение работоспособности навигационного устройства. Казалось бы, нет ничего проще: можно вынуть SIM-карту, отключить питание системы, проколоть кабель или вовсе устроить короткое замыкание, залив систему мониторинга водой или нанеся ей механическое повреждение.

Однако все вышеперечисленные способы – это порча имущества, а значит водитель-нарушитель, определить которого не составит труда, будет нести полную материальную ответственность. К тому же, сразу после установки системы мониторинга транспорта для предприятий устройство пломбируется, а частые поломки gps трекера или других компонентов системы приведут к смене водителя, которая сразу же покажет, в чем причина столь частого отказа оборудования.
Другой распространенный способ – заглушить устройство. Однако качественное оборудование для мониторинга автотранспорта отлично держит сигнал, а значит водителю потребуется не доступные «глушилки» с ближайшего рынка, а серьезная аппаратура, которая стоит почти столько же, сколько сама система спутникового мониторинга. То есть «не по карману» среднестатистическому сотруднику автотранспортного предприятия.

В дополнение к этому, такое оборудование будет излишне заметным, а значит проблемы с руководством транспортной компании будут малы по сравнению с обвинением в создании помех воздушным судам или наземному навигационному оборудованию, а то и терроризме.

Еще один вариант: использовать знания современных ИТ-технологий и, заранее смоделировав маршрут, записать его в навигационное устройство. Но талантливые программисты не часто устраиваются на работу водителем, а у сотрудников транспортной компании обычно нет средств для оплаты разработки такого программного обеспечения.

Таким образом, единственной реальной возможностью остается вывод из строя системы мониторинга, установленной на автомобиле. Но это будет обнаружено сразу же после прибытия автомобиля к месту назначения.

Либо недобросовестные водители могут устроиться на работу в компанию, где не используется система мониторинга транспорта. Правда, к счастью, их становится все меньше, ведь современные системы управления автопарками становятся все более доступными и удобными в эксплуатации.


14.03.13


Читайте также

Лучшие автомобили – 2010 по версии водителей

Очередное масштабное исследование выявило автомобили, которые лучше всего отвечают требованиям водителей.


Opel готовит к рестайлингу Insignia новый дизель

Вслед за рестайлингом модельного семейства Astra аналогичные мероприятия ожидают и Opel Insignia. В случае со старшей моделью рецепт обновления останется прежним – легкая модернизация внешности плюс новый турбодизель.


Volkswagen может анонсировать новый бюджетный бренд уже к лету

Руководство концерна даст добро на создание нового бренда для доступных автомобилей, как только будут урегулированы все финансовые вопросы. Это может произойти уже в течение нескольких ближайших недель. Предполагается, что стоимость таких машин не превысит 8 000 евро.


Opel представил Insignia Country Tourer

Компания Opel рассекретила абсолютно новый Insignia Country Tourer, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого г...