Пробуем обмануть систему мониторинга транспорта

Профессиональные транспортные компании уже знакомы с такими современными понятиями, как «система управления автопарком» и «мониторинг транспорта». Однако, параллельно с тем, как система мониторинга автотранспорта включается в работу компании, и все автомобили попадают под комплексный контроль, водители ищут способы обмануть систему мониторинга.

Попробуем упростить им задачу и оценить все возможности заблокировать gps трекер и нарушить работу системы спутникового мониторинга автотранспорта.

Итак, самым популярным (и первым приходящим на ум нерадивым водителям) способом обмануть систему мониторинга является нарушение работоспособности навигационного устройства. Казалось бы, нет ничего проще: можно вынуть SIM-карту, отключить питание системы, проколоть кабель или вовсе устроить короткое замыкание, залив систему мониторинга водой или нанеся ей механическое повреждение.

Однако все вышеперечисленные способы – это порча имущества, а значит водитель-нарушитель, определить которого не составит труда, будет нести полную материальную ответственность. К тому же, сразу после установки системы мониторинга транспорта для предприятий устройство пломбируется, а частые поломки gps трекера или других компонентов системы приведут к смене водителя, которая сразу же покажет, в чем причина столь частого отказа оборудования.
Другой распространенный способ – заглушить устройство. Однако качественное оборудование для мониторинга автотранспорта отлично держит сигнал, а значит водителю потребуется не доступные «глушилки» с ближайшего рынка, а серьезная аппаратура, которая стоит почти столько же, сколько сама система спутникового мониторинга. То есть «не по карману» среднестатистическому сотруднику автотранспортного предприятия.

В дополнение к этому, такое оборудование будет излишне заметным, а значит проблемы с руководством транспортной компании будут малы по сравнению с обвинением в создании помех воздушным судам или наземному навигационному оборудованию, а то и терроризме.

Еще один вариант: использовать знания современных ИТ-технологий и, заранее смоделировав маршрут, записать его в навигационное устройство. Но талантливые программисты не часто устраиваются на работу водителем, а у сотрудников транспортной компании обычно нет средств для оплаты разработки такого программного обеспечения.

Таким образом, единственной реальной возможностью остается вывод из строя системы мониторинга, установленной на автомобиле. Но это будет обнаружено сразу же после прибытия автомобиля к месту назначения.

Либо недобросовестные водители могут устроиться на работу в компанию, где не используется система мониторинга транспорта. Правда, к счастью, их становится все меньше, ведь современные системы управления автопарками становятся все более доступными и удобными в эксплуатации.


14.03.13


Читайте также

Mercedes-Benz готовит к 2015 году больше десятка новинок

Компания Mercedes-Benz может представить в следующем году около 11 новинок. Официально такие планы в компании пока не подтвердили, а утечка информации произошла на закрытой пресс-конференции в Испании, после которой в сеть попала фотография графика премьер.


Renault планирует создание линейки сверхдешевых машин

В альянсе Renault-Nissan уже есть специалист по доступным автомобилям - румынская марка Dacia (под ней в Европе продаются популярные в России седан Logan и кроссовер Duster). Но руководство концерна считает, что потенциал для удешевления продукции еще есть.


Chevrolet рассекретил интерьер нового Cruze

Концерн General Motors продемонстрировал фотографии салона Chevrolet Cruze нового поколения, который должен появиться в продаже в следующем году. Интерьер "Круза" получил новые, более дорогие материалы отделки и продвинутое мультимедийное оборудование.


Новые Chevrolet Tahoe и Suburban рассекретят 12 сентября

Компания Chevrolet обнародовала дату премьеры внедорожников Tahoe и Suburban 2015 модельного года: на официальной странице компании в социальной сети Facebook появился соответствующий тизер. Однако нет ясности, идет речь о смене поколений или о простом рестайлинге.