Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Paris Motor Show 2012: Opel Adam
Субкомпактный Opel Adam в первую очередь имиджевый автомобиль. Поэтому просто представить новинку в Париже без чего-то затейливого было нельзя.
И Опель подошел к этому вопросу с полагающимся размахом и креативом. На своем стенде немцы выставили много Адамов разной расцветки, а один и вовсе подвесили на потолок. На этом фоне стена разноцветных аксессуаров для очаровательного Адама смотрелась, как приятное дополнение.Opel Adam – сделан явно для молодежи. Причем молодежи не бедной. Цена на имеджевый хэтчбек в Европе будут колебаться в переделах 11 000 – 16 000 €. За минимально обозначенные деньги машина будет иметь шесть подушек, систему стабилизации, 16-дюймовые диски. А в дорогих комплектациях появится система автоматической парковки, подогрев руля, мультимедийный комплекс IntelliLink, с возможностью коннекта автомобиля с iPhone или Android-смартфонами.
Но банальное дооснащение опциями это не про Adam. Для стильной малолитражки маркетологи придумали три, разных по имиджу, исполнения: Opel Adam Glam, Opel Adam Slam и Opel Adam Jam. Каждая линия отличается идеологией. Первая – элегантные автомобили со спокойными цветами, вторая версия – линия спортивной отделки, а серия Jam – это яркие цвета и модные комбинации. Но степень индивидуальности автомобиля не ограничивается и этим. Отдельно для каждой серии покупатель сможет отдельно выбрать цвет обивки салон, цвет пластика интерьера и цвет крыши собственного Opel Adam. Объем индивидуальности в немецкой новинке, ожидаемо, зашкаливает.
А вот с точки зрения техники у Адама все предельно обыденно. Впереди McPherson, сзади – балка. Усилитель руля электромеханический. Двигатели традиционные. В первое время их будет три. Базовый мотор объемом 1,2 л выдает 70 л.с., а 1,4-литровый агрегат развивает 87 л.с. или 100 л.с., в зависимости от версии. А позже расширить гамму должен более современный трехцилиндровый агрегат с турбиной. Насколько задорно будет ехать этот стиляга – вопрос тест-драйва.
Фото: Caradisiac
Автор: Роман Харитонов
Читайте также
В Audi снова заговорили о возможном возрождении спорткара Quattro, обеспечившего марке в 80-х годах прошлого века славу непревзойденного участника раллийных баталий. Серийный вариант новейшего спорткара компания должна представить к 2015 году, когда легендарной Audi Quattro исполнится 35 лет.
Британский производитель ретро-спорткаров компания Morgan продолжает намекать на свою будущую премьеру в Женеве: появился второй тизер новинки, которую британцы подготовили для автосалона. Впрочем, судя по всему, никаких революций от Morgan ожидать не приходится.
Автомобиль Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX теперь доступен с технологией Start/Stop, которая увеличивает эффективность работы двигателя: благодаря ей в 5-дверном хэтчбэке выбросы CO2 сокращаются со 109 до 104 г/км, а потребление топлива – с 4.1 л до 3.9 л на 100 км.
Компания Mazda обнародовала некоторые спецификации европейского исполнения своего компактного хэтча Mazda2. Хэтчбек получит три бензиновых и один дизельный двигатель, а в самой экономичной версии будет расходовать всего 3,4 л топлива на 100 км пробега.