Opel запускает очередную кампанию по увеличению продаж в РФ

Компания Opel планирует улучшать свои бизнес показатели в России.

«Темпы роста продаж в России очень высоки. На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи,» — заявил Альфред Е. Рик, вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, в своем выступлении на пресс-конференции в честь открытия Московского автосалона. Г-н Рик рассказал о расширении модельного ряда Opel в России. В частности, его слова относились к таким сегментам, как компактные седаны и субкомактные кроссоверы. Opel собирается к концу этого года вывести на этот рынок Astra седан и кроссовер Mokka.

В этом году г-н Рик прогнозирует продажу 80 тыс. автомобилей Opel на российском рынке, который является крупнейшим рынком в Европе после Германии. В 2011 году здесь было продано 70 тыс. автомобилей этой марки. «С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra, которая, на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России» — отметил бизнесмен.

По словам г-на Рика, доля автомобилей Astra увеличилась на рынке компактных автомобилей в первой половине этого года с 4,4% до 6%. «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности очень популярного сегмента. А Opel Astra не только находится на его вершине по техническим характеристикам, но и производит действительно сильное впечатление благодаря элегантному дизайну. Мы решили не упускать свой шанс и на полную мощность использовать все разнообразие линейки Astra» — добавил Альфред Е. Рик.


Читайте также

Варшавянка

Сколько модернизаций бывает в жизни модели? Обычно одна, реже — две... А вот Corsa нынешнего поколения переживает одну, но в два этапа. Первый, «технический», прошел ровно год назад - тогда меня уверяли, что Corsa выглядит свежо и менять внешность нет смысла. Между тем работы по рестайлингу были в самом разгаре!


В GM обдумывают идею создания спорткара для молодежи

Концерн General Motors не оставляет планов по выпуску доступного заднеприводного спорткупе, однако от использования платформы Alpha американцы уже отказались. Предполагаемый спорткар не будет состоять в родстве с "Кадиллаками", несмотря на рыночный успех седана Cadillac ATS.


Opel готовит мощный вариант Corsa

Один из топ-менеджеров компании Vauxhall Ян Митчелл, под брендом которой Opel продает праворульные варианты своих автомобилей в Великобритании, поделился интересной информацией о заряженной версии модели Corsa.


PSA Peugeot-Citroen переводит часть производства в Германию

В рамках соглашения о глобальном сотрудничестве французского альянса PSA Peugeot-Citroen и американской корпорации General Motors партнеры совместно разрабатывают all-new модели класса D на глобальной платформе Opel Insignia следующего поколения.