Opel Mokka — технические подробности

Специалисты немецкой компании Opel рассказали журналистам о технической составляющей новейшего кроссовера Mokka.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, — рассказывает Ульрих Шмалор, главный разработчик легковых автомобилей. — Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные — все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Opel Mokka может оснащаться полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka экономичным.

Шасси Mokka обеспечивает хорошую управляемость и максимальную плавность хода в тяжелых дорожных условиях. На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода. Благодаря чему водитель сможет наилучшим образом управлять автомобилем с любым силовым агрегатом.

Модель Mokka оснащена ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel выбрали самый современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo — 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

Отметим, что приём заказов на Opel Mokka стартовал в РФ 1 июня 2012 года. Автомобиль доступен по цене от 717 000 рублей.


Читайте также

На ММАС состоялась российская премьера второго поколения Opel Meriva

На Московском международном автомобильном салоне состоялась российская премьера второго поколения Opel Meriva.


Роль транспорта в жизни людей

Транспорт является наиболее распространённым средством перевозки людей и груза и поэтому занимает едва ли не главнейшую роль нашей повседневной жизни. Судя по современному темпу жизни количество транспорта возрастает в несколько раз.


В Porsche отказались от идеи 8-цилиндровых "оппозитников"

Инженеры из Цуффенхаузена всерьез подумывали снабдить культовый 911 8-цилиндровой версией своего оппозитного мотора. Однако, поразмыслив, отказались от идеи наращивания объема в пользу технологии турбонаддува.


Прототип BMW 2 Series впервые засветился на испытаниях

Прототип будущего кабриолета BMW 2 Series впервые попался на глаза фотошпионам. Планируется, что вторую серию баварцы построят на модернизированной платформе 1 Series, а по фотографиям можно сделать первые выводы, какие именно изменения получит кузов.