Opel приступает в обновлению линейки своих моторов

Немецкая компания Opel фундаментально обновляет свои двигатели.

Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты.

Первый представленный агрегат — четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Ключевыми его отличиями являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%

«В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,— говорит Карл-Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума», — объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен.

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем — на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность — 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel — модели Insignia — с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Читайте также

Кроссовер Volvo XC60 доступен в новой конфигурации

Потенциальным покупателям популярного автомобиля шведской марки и раньше было грех жаловаться: XC60 продавался в России в 18 вариантах оснащения. Сейчас к ним добавились еще 5, и они позволят существенно сэкономить на покупке полноприводной машины с бензиновым двигателем.


Навигация Volvo научилась "видеть" российские пробки

Компания Volvo оборудовала все автомобили 2013 модельного года для России новой прошивкой навигационной системы. машины со штатными системами RTI теперь автоматически подключены к сервису Navteq Traffic, который бесплатно отображает пробки, после чего рассчитывает время и прокладывает маршрут.


Китайской марке Lifan кризис нипочем

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Lifan на российском рынке упали на 44% за первые два месяца 2015 года, однако в компании не падают духом: строительство завода Lifan в Липецке идет четко по графику, а в ближайшее время на рынок должен выйти новый компактный кроссовер марки.


Какие услуги оказывают автосервисы

В таком огромном городе как Москва любая сфера человеческой деятельности соприкасается с новейшими технологиями. Любой сегмент рынка постоянно подвергается тем или иным нововведениям. Услуги по автомобильному ремонту на сегодняшний день просто невозможны без применения современного цифрового (и не только) и компьютеризированного оборудования.