Opel приступает в обновлению линейки своих моторов

Немецкая компания Opel фундаментально обновляет свои двигатели.

Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты.

Первый представленный агрегат — четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Ключевыми его отличиями являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%

«В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,— говорит Карл-Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума», — объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен.

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем — на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность — 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel — модели Insignia — с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Читайте также

2013 Opel Cascada представлен официально

Компания Opel официально представила свой кабриолет среднего размера под именем Cascada. Четырехместный автомобиль будет самой дешевой моделью в своем сегменте в Великобритании, а его цена составит 25000 фунтов стерлингов.


Subaru представила имя своей новой модели

Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.


Новый Mercedes C63 AMG появится в конце 2014 года

На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.


Из-под капота Е-класса могут пропасть два цилиндра

Не успев представить обновленный E-класс, компания Mercedes-Benz готовит дальнейшую модернизацию семейства. Через пару лет оно пополнится модификацией E400, которая получит относительно компактный двигатель и может оставить не у дел нынешнюю версию E500.