Правит бал миниатюра: из компактов делают даже седаны

Запас генетических экспериментов с автомобилями поистине неисчерпаем. Список вариаций кузовов все расширяется и порой поражает своей непредсказуемостью, что подтверждают последние новинки и концепты.

Новенький компакт от Opel под именем Adam, к примеру, получился настолько прелестным, что немцы решили не ждать анализа продаж и готовы уже сейчас предложить другие вариации на эту тему. Adam без крыши появится уже в 2013 году. И правильно!

Стойки Adam сделаны таким образом, что совсем несложно установить на них тканевую крышу, скатывающуюся на роликах. Такое же решение используется в Citroen C3 Pluriel и DS4 Cabrio и Fiat 500C.


Volkswagen up! –не менее заманчивая платформа для экспериментов. Тому подтверждение – планы VW выпустить седан на базе компакта. И это будет очень компактный седан. Пока речь идет только о рынке Индии, но учитывая, что седаны, даже небольшие, очень любят в России, до нашего рынка седан up! тоже может добраться.

По предварительным данным, будущий седан Volkswagen Up! получит дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Скорее всего, платформа, как и в случае с хэтчбеком Polo и седаном Polo, будет упрощена и удешевлена. Длина составит менее 4 метров – для сравнения в России продается седан Chery QQ, также построенный на базе одноименного хэтчбека.

Малыш up! под индексом GT – это уже серьезно. На его фоне не то что Golf GTI, но даже Polo GTI покажется неповоротливым великаном на узких улицах городских джунглей. Предварительно автомобиль уже был показан в качестве концепта на автошоу во Франкфурте в сентябре 2011 года. От просто up! его отличали 17-дюймовые легкосплавные диски (при таких-то габаритах!), иное оформление передней части с более широкой решеткой радиатора, увеличенные тормозные диски и встроенные светодиоды, а также диффузор, спойлер и двойные выхлопные патрубки. По неофициальной информации, серийный up! GT будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Привод – на передние колеса.

Кстати, Volkswagen всерьез думает, что ему не хватает кроссоверов. О том, что будет паркетник меньше или больше Tiguan, немцы говорят уже давно. Но намного забавнее свежее заявление: VW выпустит субкомпактный кроссовер на базе Polo или того же up!

Если компания использует платформу Polo, то новинка будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka на базе Corsa, Peugeot 2008, Ford EcoSport на базе Fiesta, кроссовером на базе Renault Clio и т.п. Скорее всего, Polo-кроссовер будет построен на универсальной модульной платформе MQB, а дизайн выполнят по мотивам концепта Cross Coupe. Привод – передний или полный. Возможный запуск производства – 2014 год.

Кроссовер Up! – еще интереснее. Причем он будет представлен уже в октябре на автошоу в Сан-Пауло. Это будет самый маленький кроссовер в линейке марки и один из самых маленьких на дорогах. О сроках начала производства пока не сообщается.


Читайте также

Audi готовит новую модель к автосалону во Франкфурте

Международный автосалон во Франкфурте пройдет в середине сентября, но многие компании уже объявили о своих премьерах. Компания Audi решила привнести тайну в этот процесс и выпустила короткий видео ролик, говорящий о том, что на автошоу нас ждет премьера. А вот чего именно, узнаем позже.


Новый трековый Viper символизирует возвращение суперкара под крыло Dodge

Компания Dodge не так давно в рамках общего реформирования концерна Fiat-Chrysler вернула в свой состав спортивное подразделение SRT. Этому событию посвящен выпуск новой версии суперкара Viper, первой, созданной подразделением после смены статуса.


Фирма Opel представила прототип спортивного хэтчбека Astra GTC

Официальные данные о спортивной версии нового хэтчбека Opel Astra, наконец, прорвали пелену молчания. Номинально обозначенный как прототип, этот автомобиль уже вряд ли подвергнется серьезным изменениям. Серийной версии машины предстоит соперничать с Volkswagen Scirocco и Hyundai Veloster.


Каждый второй автомобиль в России – С-класса

Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.