Больше гламура для среднего класса: кабриолет Opel Cascada

После нескольких «вбросов» в виде шпионских снимков Opel вживую показал новый четырехместный кабриолет Cascada, построенный на базе Astra, а также рассказал о характеристиках мягкой складной крыши с электроприводом и линейке моторов. Производство автомобиля стартует в начале следующего года.

В начале продаж Astra Cascada будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Новый 1,4-литровый турбомотор развивает 120 л. с. или 140 л. с. в зависимости от версии, крутящий момент у обоих – 220 Нм, трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Топовый двигатель, новый 1,6-литровый турбо, имеет мощность 170 л. с. и 280 Нм крутящего момента, который может работать как с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Единственный дизель – 165-сильный, крутящий момент – 380 Нм, «механика» или «автомат» на выбор. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.


Стилевое сходство открытой версии Astra с хэтчбеками и седанами очевидно: те же решетка радиатора, бамперы, оптика. Само собой, отличаются оконная линия, передние стойки и оформление задней части. Для кабриолета важно, чтобы машина хорошо смотрелась и с открытой крышей, и с закрытой, и Opel это удалось. Автомобиль получился элегантный и довольно вместительный.

Матерчатая крыша складывается одним нажатием кнопки всего за 17 секунд – хороший показатель – при скорости до 50 км/ч. Убрать верх можно и не находясь в автомобиле – при помощи пульта дистанционного управления. В предыдущем поколении кабриолета Opel Astra играться с крышей было не так удобно: она утяжеляла автомобиль из-за своей громоздкости и занимала много места в багажнике при складывании. Мягкая крыша новинки доступна в трех разных цветах, а кузов предложат в 10 вариантах расцветки.


Кабриолет Astra получил название Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для линейки Astra букву «а». Opel решил переименовать кабриолет с тем, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. В компании сообщили, что новинка будет оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. Салон кожаный, пластик мягкий, повсюду вставки под алюминий, современная мультимедиайная система с большим сенсорным экраном. Длина Opel Cascada равна 4693 мм, что больше, чем, например, у кабриолета Audi A5. Машина получила новые эргономичные сиденья, а также систему циркуляции горячего воздуха при сложенной крыше. Благодаря тому что стояночный тормоз стал электрическим, в салоне появилось дополнительное свободное место между передними креслами. Объем багажника для кабриолета вполне достойный — 280 литров при убранной крыше и 350 литров при закрытой.


Читайте также

Toyota планирует построить спорткар дешевле, чем GT 86

Японский производитель уже около года обсуждает со своим баварским партнером BMW некую совместную разработку. Предполагается, что ею может стать преемник знаменитой Toyota Supra. Однако для создания еще одного спорткара, более доступного, японцам тоже понадобится партнер.


Opel Insignia OPC Unlimited — в Германии от 48 605 евро

Вариант автомобиля Opel Insignia с двигателем мощностью 325 л.с., отмеченный культовой аббревиатурой OPC, теперь доступен в версии Unlimited без электронного ограничителя максимальной скорости.


Новая малолитражка Opel получит имя Adam, а не Junior

В глобальную Сеть просочилась тщательно скрываемая компанией Opel информация об имени будущей малолитражки. Проект этой машины получил имя Junior, однако компания заявила, что сама модель будет называться иначе. Официальная презентация имени должна состояться 8 мая.


BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу.