Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel запускает 2-й этап кампании по росту продаж в России
Из заявления вице-президента компании Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфреда Рика (Alfred Rieck), сделанного на пресс-конференции в честь открытия Московского автосалона, следует, что Рюссельсхайм планирует и дальше улучшать свои бизнес-показатели в России (цитата):
«Темпы роста продаж в России очень высоки. На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи».
В частности, его слова относились к таким сегментам, как компактные седаны и субкомактные кроссоверы. Opel собирается к концу этого года вывести на российский рынок седан Astra и кроссовер Mokka.
Напомним, что российский авторынок – крупнейший в Европе после германского. В 2011 году здесь было продано 70 тысяч автомобилей марки Opel, а в текущем году г-н Рик прогнозирует продажу уже 80 тысяч единиц (цитата):
«С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra (на снимках), которая на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России».
Из слов вице-президента следует, что доля автомобилей Astra увеличилась на рынке компактных автомобилей в первой половине этого года с 4,4% до 6% (цитата): «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности очень популярного сегмента. А Opel Astra не только находится на его вершине по техническим характеристикам, но и производит действительно сильное впечатление благодаря элегантному дизайну. Мы решили не упускать свой шанс и на полную мощность использовать все разнообразие линейки Astra».
Еще никогда стенд Opel, расположенный в зале № 14 и занимающий общую площадь 1750 кв. м, не был столь представительным. Помимо нового седана Astra здесь также представлены пятидверный хэтчбек и универсал Astra Sports Tourer с обновленным кузовом, мировая премьера которых состоялась именно на ММАС-2012. Четвертая премьера – это новое поколение среднеразмерных бензиновых двигателей. Opel заявил о фундаментальном обновлении линейки двигателей, и сейчас реализуется первый этап этого плана.
Три совершенно новых семейства двигателей уже на подходе. Четырехцилиндровый бензиновый рабочим объемом 1,598 литра с турбонаддувом, системой непосредственного центрального впрыска топлива и системой Start/Stop прямо сейчас дебютирует в Москве. Новый двигатель SIDI ECOTEC (c непосредственным впрыском и индивидуальными катушками зажигания) обеспечивает невероятно высокий максимальный крутящий момент – до 300 Нм. Производство запланировано на конец текущего года; ожидается также, что Россия станет для него одним из крупнейших рынков.
Opel присутствует на российском рынке с 1991 года и традиционно производит хорошее впечатление на покупателей своим дизайном, надежностью и современностью технологий. Благодаря представительству компании General Motors, основанному в России в 1992 году, Opel смог шаг за шагом укрепить свои позиции на рынке. Сегодня продажами и послепродажным обслуживанием занимается 143 дилера.
Ознакомиться со всеми новостями Московского автосалона-2012, посмотреть видео и фотографии можно на спецстранице выставки.
Читайте также
На сегодняшний день значительно вырос спрос на спецтехнику. Это объясняется тем, что для современной жизни характерно активное и стремительное развитие самых разных областей производства и промышленности, что в свою очередь, вызывает потребность у частных компаний и у государственных в качественном и надежном оборудовании.
Корейский автопроизводитель Hyundai представил российским покупателям обновленный флагман Equus, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Нью-Йорке. В России автомобиль будет продаваться по цене на 100 тысяч рублей дороже предыдущей версии.
Даже британские производители мелкосерийных спорткаров, которые всегда были себе на уме и нередко игнорировали господствующие тенденции, не могут остаться в стороне от моды на "приподнятые" машины. Вскоре даже спорткупе Lotus будет прикидываться покорителем бездорожья.
Электрический спорткар Audi R8 e-tron одним из первых серийных автомобилей в мире вместо внутрисалонного зеркала заднего вида получит цифровой монитор, связанный с видеокамерой. Таким замысловатым способом производители решили проблему отсутствия у спорткара заднего окна.