Opel совершает революцию в системе освещения автомобиля

Компания Opel разработала революционную интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов, которая повышает безопасность движения. Эта технология, впервые применяемая в автомобилестроении, сделает ночные поездки еще безопаснее и комфортнее.

Opel – единственный на сегодняшний день автопроизводитель, который проводит дорожные испытания интегрированной матричной системы освещения на прототипах. В этой системе вместо ближнего света по умолчанию применяется дальний свет – это новая идея. Благодаря такому подходу дальний свет никогда не ослепляет и автоматически настраивается согласно дорожной обстановке. Таким образом, матричная система освещения оказывает водителю интеллектуальную помощь, позволяя вести автомобиль с меньшим напряжением и сохраняя при этом максимальный уровень безопасности. Она адаптируется к изменениям дорожной обстановки намного быстрее любой другой подобной системы, ориентированной на действия водителя или механические элементы.

Матричная система освещения работает совместно с фронтальной камерой Opel, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Когда датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар встречного или попутного автомобиля, интенсивность освещения в этом направлении снижается, при этом видимость остальной части дороги не изменяется. Благодаря этому водитель может увидеть все неосвещенные препятствия, не ослепляя других участников движения.

Использование светодиодов в системе матричного освещения делает ее более экономичной, чем традиционная осветительная система высокой интенсивности (HID) и галогеновые лампы. Система потребляет всего половину энергии, необходимой для работы галогеновых ламп. Матричная фара состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находятся четыре независимых источника света. Они могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что дает 16 вариантов освещения для каждой фары и 256 настроек с легкими и плавными переходами, не заметными для водителя.

До настоящего времени только ходовые огни обладали фирменной стреловидной формой Opel, теперь же и ближний свет, используемый ночью, будет выполнен в этом стиле. Дневные ходовые огни и ближний свет теперь имеют семь общих осветительных элементов, что дает конструкторам больше свободы при разработке новых автомобилей.

Новая концепция матричной осветительной системы будет постепенно внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет. Самый современный вариант системы AFL (AFL+) включает биксеноновые газоразрядные лампы, противотуманный свет, динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и дневные ходовые огни на светодиодах.


Читайте также

Opel обновил полноприводный кроссовер Antara

Среднеразмерный кроссовер Antara, выпускаемый с 2007 года, получил рестайлинг и новую линейку более мощных и экономичных двигателей. Отныне автомобиль соответствует экологическим требованиям Евро-5.


Seat официально подтвердил выпуск первого кроссовера

Испанский автопроизводитель Seat подтвердил свою готовность выпустить первый в своей истории кроссовер. Новая модель появится в 2016 году. Впрочем, в текущем году расширять ассортимент своего модельного ряда компания будет за счет семейства Leon.


Американcкий Chevrolet Colorado оказался круче азиатского

Заокеанский модельный ряд пикапов Chevrolet пополнился новым поколением среднеразмерного грузовичка Colorado. В его основе лежит одноименный пикап, выпускаемый в Таиланде, но версия для США на голову превосходит своего азиатского собрата как по оснащению, так и по исполнению салона.


Снижение цены помогло Dodge вернуться к производству Viper

Суперкар Dodge Viper, несмотря на свой легендарный статус, не пользуется особой популярностью в США: конвейер, на котором выпускается купе, простаивает с 3 июля. Чтобы восстановить спрос на знаменитый спорткар, производитель снижает цены.