9 премьер Парижа-2012 специально для России

Парижский автомобильный салон обещает быть еще более щедрым на мировые и европейские премьеры, чем Московский. Редакция Autonews.ru подготовила список из девяти новинок - от безусловных лидеров своих сегментов, до моделей, которые будут пользоваться особым спросом в нашей стране.


Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение основателя гольф-класса уже показали в Берлине, но, тем не менее, очевидно, что эта модель будет одним из самых важных экспонатов на мотор-шоу во Франции.

Машина построена на новой модульной платформе MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров. Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л).

Автомобиль предложат с широкой линейкой двигателей, состоящей из 10 агрегатов. В частности, Volkswagen Golf седьмого поколения будет поставляться с тремя моторами семейства TSI - 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). «Заряженная» версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил (сейчас – 211).

Что касается дизелей, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. В частности, приобрести новый Golf можно будет моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил. Самой мощной версией новинки станет Golf R.

Kia pro_cee’d

Один из бестселлеров компании, хэтчбек гольф-класса Cee’d, получил 3-дверный кузов и в таком варианте будет продемонстрирован общественности в Париже.

Отличий от 5-дверного Kia Cee’d, который уже продается в России, достаточно много: завышенная оконная линия, суженная решетка радиатора, иной наклон стоек и крыши, колесные арки, измененная передняя оптика и задние фонари, новая окантовка противотуманок и хромированные вставки, объединяющие решетку радиатора и передние фары.

Силовые агрегаты будут идентичны тем, что устанавливаются на хэтчбек (для российского рынка — только бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра). Однако есть неподтвержденная информация о том, что «заряженная» версия pro_cee’d получит 1,6-литровый турбодизель мощностью 200 л. с., который позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Renault Clio

Французы решили пересмотреть свое отношение к дизайну. Для этого руководство компании наняло на работу одного из ведущих европейских автомобильных дизайнеров Лоуренса ван дер Акера, который сразу же приступил к работе, создав интересный концепт карт DeZir. Именно в его стилистике выполнен городской компакт Renault Clio следующего поколения. И, по мнению многих, на сегодняшний день это самый привлекательный хэтчбек B класса.

Четвертое поколение Clio, увы, лишится трехдверного варианта. Но, несмотря на это, благодаря необычной оконной линии, новой передней оптике и решетке радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и стремительно. Для задних дверей применили не новое, но по-прежнему симпатичное решение – ручки спрятаны в стойках.

Новый Renault Clio на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели. Его габариты составляют: 4060х1450х1730 мм. Колесная база увеличится на 30 мм, масса снижена на 100 кг – за счет этих доработок автомобиль должен стать более устойчивым и маневренным.

Audi A3 Sportback

Премиальный представитель гольф-класса из Ингольштадта, как и Volkswagen Golf VII, построен на новой модульной платформе MQB. Пятидверный хэтчбек довольно длинный – 4310 мм. Ширина автомобиля составляет 1780 мм, высота – 1425 мм. Это немного больше, чем у предыдущей модели. Колесная база Sportback составляет 2636 мм – на 58 мм больше, чем раньше. Конечно, автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни и светодиоды в передней и задней оптике, опционально доступен ксенон.

Монитор мультимедийной системы MMI в салоне теперь выдвигается из ниши на верху центральной консоли, изменился джойстик управления, переделали блок управления климат-контролем – в стиле с А1. В зависимости от версии, руль может трех- или четырехспицевым. В качестве опции доступны спортивные сидения. Объем багажника составляет 380 литров, со сложенными задними сидениями – 1220 литров.

Линейка двигателей A3 Sportback включает один дизель и два турбированных бензиновых TFSI. Чуть позже появятся еще два дизеля и один бензиновый. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10%. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.

Citroen C-Elysee

Одним из самых красивых компактных седанов на Парижском автосалоне, безусловно, будет Citroen C-Elysee. В России модель должна составить серьезную конкуренцию таким моделям как Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Seat Toledo.

Автомобиль отличается не только выдающимся дизайном, но и хорошей функциональностью: за счет самой длиной колесной базе среди седанов С-класса (2,65 метра), удалось создать просторный салон и не менее просторный багажник. Длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,47 метра.

Citroen C-Elysee можно заказать в достаточно богатой комплектации, в которую входят: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP.

Автомобиль оснащается мотором мощностью 72 л. с. и крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Трансмиссии: 5-МКП или «робот». Второй возможный двигатель развивает 115 л. с., трансмиссии: МКП или пятиступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 литра на 100 км.

Nissan Note

Городские компакт-вэны сейчас пользуются повышенным спросом. Судите сами – небольшой по габаритам автомобиль способен вместить пассажиров и груза не меньше, чем большой хэтчбек или седан C класса. Именно из-за этих потребительских качеств Nissan Note является одной из самых популярных моделей в классе. Следующее поколение Note будет показано в Париже.

Японской новинке удалось сохранить преемственность с концептом Invitation, показанным в марте этого года на международном автосалоне в Женеве. Тогда автомобиль произвел на публику сильное впечатление – стильный силуэт с ярко-выраженными выштамповками на боках, необычной формы передние фары, объединенные с решеткой радиатора.

На родине Note будет оснащаться трехцилиндровым 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 80 или 98 л. с. в зависимости от модификации. Все моторы оснащаются вариатором CVT и системой «старт-стоп». Средний расход топлива автопроизводитель обещает на уровне 3,97 литра на 100 км. Данные по европейским и российским моделям пока не опубликованы.

Mini Paceman

В России, особенно в Москве, к автомобилям марки Mini испытывают особые чувства – владелец этой машины никогда не остается без внимания, чем и пользуются наши сограждане, которые любят выделяться из «серой массы». Именно для них Mini представит яркую новинку – Paceman.

Mini Paceman – гибрид классического Cooper и Countryman. Новинка построена на базе Countryman, однако клиренс у Paceman на 10 мм меньше, чем у прародителя, и составляет 139 миллиметров. Высота уменьшилась на 40 мм – до 1521 миллиметра. Масса составляет 1245 кг – на 20 кг легче, чем Countryman. Салон рассчитан на четырех человек, причем в индивидуальных «ковшах» сзади усядутся только дети. Дизайн интерьера никаких откровений не принес. При сложенных задних сидениях объем 330-литрового багажника увеличивается до 1080 литров.

Cooper Paceman идет с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л. с. и передним приводом, Cooper S Paceman – с турбированной версией того же мотора мощностью уже 184 лошадиных сил. Версия S способна разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд (7,8 на «автомате»), максималка – 217 км/ч, при этом средний расход топлива – 6,1 (7,1) литра на 100 км. Самый слабый Paceman разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды (11,5) и достигает максимальной скорости 192 км/ч, средний расход – 6 (7,2) литров на 100 км. «Заряженная» модификация JCW получит мотор мощностью более 200 л. с. Также доступны дизели мощностью 112 и 143 лошадиных сил.

Opel Adam

Новинка от Opel – городской субкомпакт Adam, который призван составить конкуренцию популярным Fiat 500, Volkswagen up! и Audi A1. Длина трехдверки составляет всего 3,7 метра, ширина – 1,72 метра, при этом производитель заверяет, что в салоне достаточно места для четырех пассажиров.

Opel утверждает, что впервые для A-класса они готовы предложить мультимедиа-системы, совмещенные не только с Apple, но и с Android. Система сможет использовать многие приложения смартфона, в том числе GPS-навигацию. Также в компакте будут такие опции, как активная система помощи при парковке, система слежения за слепыми зонами, а также подогреваемое рулевое колесо.

Opel Adam предложат с тремя вариантами бензиновых двигателей – объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70, 87 и 100 л. с. – и пятиступенчатой механической трансмиссией. Все моторы оснащаются системой «старт-стоп». Позже появится новый турбомотор, который будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой».

Renault Logan

Одна из самых значимых для России новинок Парижского автосалона – Renault Logan. Машина уже не выглядит такой «топорной», как раньше - бюджетный седан избавился от прямоугольности, линии и углы теперь плавные. Автомобиль получил новый передний бампер, иную решетку радиатора и современную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные.

В салоне изменений еще больше: обновилась приборная панель, появилось другое рулевое колесо, передние кресла стали гораздо удобнее. Кроме того, Logan может похвастаться

сенсорным дисплеем и навигацией.

Европейские автомобили будут оснащаться системой «старт-стоп». На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как с прежними двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок.


Читайте также

Первая прикидка: новый Cerato в сравнении с одноклассниками

В минувшую пятницу российское представительство Kia поделилось подробностями о третьем поколении седана Cerato, а уже в марте первые машины поступят в автосалоны. Авто.Вести.Ru проанализировали, чем новый корейский седан сможет привлечь покупателей, а чем - наоборот, скорее оттолкнет…


Купе Hyundai Genesis может получить наддувный V6

Hyundai Genesis Coupe может получить полноценную "заряженную" версию. В руководстве корейской компании сейчас рассматривают несколько вариантов топового мотора, как турбированных, так и атмосферных. В итоге мощность "горячей" версии может превысить 400 л.с.


Концептуальный кроссовер Lexus прозвали "скомканной бумажкой"

Компания Lexus готовится застолбить место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания показала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Кстати, за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".


Замечен новый седан Opel Astra

Автопроизводитель Opel намерен расширить свою линейку модельного ряда Astra новым седаном, что дебютирует на парижской автомобильной выставке позднее в этом году.