Opel Adam: не MINI единым

Во внешнем виде автомобиля то тут, то там проскакивают черты одноклассников, но это уже давно не является минусом. Все сегодняшние автомобили похожи в той или иной степени, ведь велосипед изобретен уже давно. По словам Марка Адамса, главного дизайнера компании, который руководил процессом создания Opel Adam, новый сити-кар обладает самыми большими возможностями для индивидуального стайлинга. Для автомобиля предлагается огромное количество цветов кузова и салона, вариантов отделочных материалов и аксессуаров.

Самая заметная деталь экстерьера Adam – «парящая» над кузовом крыша, которая снаружи не сопряжена с остальным кузовом. Она будет предлагаться в двух цветовых исполнениях контрастирующих с остальным окрасом кузова. Кроме того, впервые в А-классе автомобиль получит светодиодные ходовые огни.

Из других не присущих данному классу автомобилей наворотов можно отметить, на мой взгляд, бесполезную систему автоматической парковки Advanced Park Assist II. Зачем это нужно автомобилю, длина которого 3,7 метра, а ширина 1,72 метра – непонятно. Такими темпами вскоре в правах появится не только категория разрешающая ездить на автомобилях исключительно с автоматической КПП, но и категория для чайников, которые умеют парковаться только с автопарковщиком.

Салон «Адама» от Opel может вместить четверых пассажиров, включая водителя. Красочный интерьер автомобиля украшает мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном, которая полностью совместима с устройствами, работающими на платформе Android, Apple и IOS.

В контурах и пропорциях Opel Adam можно разглядеть черты FIAT 500 и это неспроста. В основе хэтчбека лежит укороченная платформа SCCS от Corsa, разработанная совместными усилиями группы Fiat и европейского отделения GM. На ней же построен и супермини Fiat. Кстати разница между германской и итальянской трехдверкой невелика. Последняя на 15 см короче, при этом разница в колесной базе всего 11 мм, у малыша из Турина она составляет ровно 2,3 метра.

В схеме подвески также никаких откровений. Спереди – McPherson, сзади – полузависимая балка, все как у «Корсы». В качестве опции для Adam’а будет предлагаться спортивная заниженная подвеска. Еще одна деталь присущая новым моделям Opel – это несоразмерные классу колеса. Пожалуй, это единственная субкомпактная модель, которую можно заказать 18-дюймовыми колесами.

На выбор будут предлагаться модификации с бензиновыми моторами линейки ecoFLEX. Самая слабая «четверка» объемом 1,2 литра выдает 70 л. с. Еще один 1,4-литровый мотор будет доступен в двух вариантах форсировки – 87 и 100 л. с. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Европейские продажи Opel Adam начнутся в конце года. Покупателям предстоит выбрать из трех комплектаций: модной и красочной JAM, изысканной и элегантной GLAM и гоночно-спортивной SLAM. Для российских модников и модниц пока новостей нет, вывод модели на российский рынок пока под вопросом.

Премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Париже осенью 2012 года.


Читайте также

Citroen DS3: сильный и стильный

DS3 я вернул в представительство Citroen две недели назад, а все еще по нему скучаю. Даже следующий тест-драйв не перебил полученные эмоции - "француз" надолго засел в душу. И хотя мне не двадцать лет, чтобы "красоваться" на улицах, признаюсь, получать на дороге столько внимания было очень приятно.


Цена на Opel Antara шагнула за «лимон»

Компания Opel обнародовала российские цены на обновленные кроссоверы Antara. Теперь купить автомобиль дешевле, чем за миллион рублей не получится (если, конечно, вам не предоставят скидку), модернизация обошлась в дополнительные 80 тысяч рублей, потому базовая версия Enjoy теперь стоит от 1.020.000 рублей.


Новая BMW M3 многое позаимствует у седана М5

Новое поколение BMW M3 получит трехлитровый турбированный двигатель и КПП с двумя сцеплениями. Ожидается, что спорткар, появление которого запланировано на весну следующего года, будет технически очень напоминать своего старшего "коллегу" BMW M5.


Dacia покажет два "вседорожника" на автосалоне в Париже

Румынская компания Dacia, выпускающая бюджетные автомобили, представит в Париже сразу две "вседорожные" модификации своих моделей. Версию Stepway, знакомую россиянам по модели Renault Sandero Stepway, получат компактвэн Lodgy и фургон Dokker.