Автомобилисты погибают в пробках. Выход найден!

Миллионы автомобилистов ежедневно тратят по несколько часов, чтобы добраться от дома до работы, но никакие дорожные строительства не позволяют избавить мегаполисы от этой проблемы. Автомобильные компании находятся в поисках решений и готовы представить свои антипробочные предложения на автосалоне в Женеве.

BMW и Volvo уже не в первый раз показывают системы ConnectedDrive Connect (CDC) и SARTRE (Safe Road Trains for the Environment). Обе они позволяют автомобилям передвигаться в полуавтономном режиме, избегая заторов и прочих нарушений, которые зачастую являются причиной пробок.

Еще одним решением проблемы заторов автопроизводители видят альтернативные транспортные средства. Например в Opel разработали скоростной концепт электрического велосипеда, который способен разгоняться до 150 километров в час.


Читайте также

Porsche представил самый мощный дизельный Cayenne

Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о выпуске самого мощного дизельного автомобиля из всей линейки. Кроссовер Cayenne S Diesel, оснащенный 382-сильным турбированным двигателем, появится в продаже лишь в январе следующего года.


Концепт Ford Atlas намекнул на будущее пикапа F-150

Концептуальный пикап Atlas представил концерн Ford на автосалоне в Детройте. Концепт, оснащенный комфортабельным интерьером и целым рядом специфических электронных ассистентов, дает примерное представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Ford F-150.


АвтоВести на ТВ: Женевский автосалон за полчаса

Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой модели Lamborghini и от компактного кроссовера Citroen с несерьезным именем "Кактус" до нового поколения Audi TT: все новинки Женевы - в спецвыпуске "Автовестей".


Роторный спорткар Mazda появится через два года

Компания Mazda собирается в ближайшем будущем представить машину, которая станет идеологическим преемником знаменитой модели RX-7. Как и его легендарный предшественник, новый спорткар должен быть оснащен роторным мотором - хотя раньше японцы вроде бы отказались от двигателя необычной конструкции.