Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В РФ растёт спрос на «Опели»
Продажи Opel на российском рынке продолжают расти. За июль 2011 года было продано на 84% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего с начала 2011 года продано 36 603 автомобилей — это более чем в два раза больше, чем за семь месяцев 2010 года, когда этот показатель составлял 16 617 единиц. В сумме рост продаж по сравнению с прошлым годом зафиксирован на уровне 120%.Самым популярным автомобилем Opel традиционно является Opel Astra — это хит продаж бренда как в России, так и в Европе. С января по июль продано 26 318 Opel Astra, что в два с половиной раза больше, чем за семь месяцев прошлого года — 11 523, рост составил 128%. В июле же реализовано 4 450 единиц этой модели, что в полтора раза больше, чем в июле 2010 года (2 537).
Выросли показатели продаж и другой модели — Opel Insignia: рост составил 214% за июль 2011 года по сравнению с июлем 2010 года. Всего за 2011 год продано 1 857 единиц Opel Insignia, при этом за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 709 автомобилей.
Читайте также
Хэтчбек Toyota Auris, который японский концерн собирается представить в Париже, получит сразу три типа силовых установок – бензиновую, дизельную и гибридную. Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.
Американский концерн General Motors, который является владельцем компании Opel, считает возможным перевод некоторых своих производственных мощностей на европейские заводы. По мнению американцев, такая мера может спасти Opel от банкротства. А именно, в Европу частично переедет сборка Chevrolet.
Автомойки ежедневно расходуют огромный объем воды, который впоследствии попадает в канализацию. Излишне говорить, что этот принцип работы связан с большими затратами и не практичен. Для того чтобы построить рабочий процесс наиболее эффективно и экономно, применяются специальные системы очистки воды для автомоек.
Компания Toyota, судя по всему, планирует (как и многие другие производители) создать модель, которая могла бы конкурировать с Nissan Juke. Представление о том, как он может выглядеть, дает концепт C-HR. Кроме того, японцы показали Европе готовую к производству версию водородного седана.