Opel определился с именем для своего компактного кроссовера

В немецкой компании определились с названием для создаваемого конкурента Skoda Yeti, Mazda CX-5 и Ford EcoBoost. Кроссовер В-класса получит неблагозвучное для русского уха имя Mocha. Для англоговорящих ничего предосудительного в названии будущего кроссовера нет – так называется один из сортов арабики, мокка или мокко. Впрочем, скорее всего, для некоторых рынков, включая российский, название автомобиля будут писать по-немецки – Mokka.


Напомним, что Opel готовит компактный кроссовер на платформе нового поколения Opel Corsa. Автомобиль получит версии с постоянным полным приводом и приводом только на передние колеса, а его моторная гамма, по всей видимости, будет состоять исключительно из турбированных двигателей. Интересно, что автомобиль будет значительно крупнее Corsa – его длина составит 4300 мм, что больше, чем, например, у Skoda Yeti, одного из самых просторных кроссоверов в своем классе. Официальная премьера Opel Mocha/Mokka состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а к дилерам автомобиль поступит ближе к концу года. Базовая версия с моноприводом будет стоить, скорее всего, около 650 000 рублей.

Класс компактных кроссоверов на сегодня является самым быстроразвивающимся на европейском рынке. Свои модели на базе хэтчбеков В-класса готовят Ford (EcoBoost), Volkswagen и другие компании.


Читайте также

Chery покажет прообраз нового Tiggo

Вместе с практически серийным "внедорожником" Fulwin 2 Cross китайская компания Chery представит на домашнем автосалоне в Шанхае и новый концептуальный кроссовер. Прототипу по имени Beta 5 придется продемонстрировать очередную китайскую революцию в дизайне.


В Mazda решили сэкономить на полном приводе

В Mazda посчитали, что компактному кроссоверу полный привод ни к чему: запланированный к разработке "младший брат" модели CX-5 выйдет на рынок только в моноприводных модификациях. Однако вероятнее всего, в Mazda просто хотят помочь сэкономить и себе, и покупателям.


Mini подружил удобный кузов с компактным мотором

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове...


Что всегда должно быть в автомобиле

Те автовладельцы, которым часто приходится бывать за городом, отлично знают, что может быть, когда что-нибудь случится с транспортным средством и они застревают непонятно где, в такой округе, где нет даже признаков жизни. Подобная ситуация может вылиться в холодную ночь, которую приходится проводить в яме, в кучу потраченного времени или оплату дорогого эвакуатора.