VW, Ford и Opel готовят компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы – самый заманчивый сегмент автомобильного рынка на сегодняшний день. Городские жители привыкли к тому, что на тесных улицах необходимы компактные габариты, а высокий клиренс обеспечивает удобство парковки и высокую посадку. При этом управляемость таких машин близка к легковым. Неудивительно, что свою новинку для этой ниши готовит и Volkswagen.

Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.


Возможно, под другими брендами компании Volkswagen тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.

Свой компакт-кроссовер готовит и компания Ford. Предсерийный прототип EcoSport уже выехал на тесты. Новинка будет построена на платформе Fiesta и ориентирована в основном на европейский рынок. Неизвестно, сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные замашки.


Предсерийный прототип Ford EcoSport уже выехал на тесты

Внешне автомобиль, скорее всего, будет напоминать новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».

На платформе Corsa будет выпускать свой компактный кроссовер и компания Opel.


Mazda CX-5 появится в России в феврале 2012 года

Уже близка к началу продаж серийных моделей и Mazda CX-5. В России новинка появится в феврале 2012 года. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (дизель под вопросом) с шестиступенчатой МКПП или АКПП в трех комплектациях. Начальная стоимость – 911 000 рублей.

Поучаствуют в дележе пирога и премиальные бренды. Porsche уже однажды успешно сыграл на маркетинговых трендах – за счет Cayenne. Сейчас немецкий производитель спорткаров готовит компактный кроссовер Cajun. Автомобиль призван совместить в своем дизайне черты купе и кроссовера.


Porsche Cajun совместит в себе черты купе и кроссовера

Cajun, который будет построен на платформе Audi Q5, будет оснащаться линейкой двигателей, включающей 2,0-литровый 220-сильный TFSI, турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 и 350 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 250 и 310 л.с. Ожидается также гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 208 л.с., работающим в паре с электромотором мощностью 44 л.с. Автомобиль будет доступен только с одним типом привода, позаимствованным у Audi, – постоянным полным. В качестве основного конкурента новому Cajun рассматривается новый трехдверный кроссовер Range Rover Evoque.


Читайте также

Пленка для оклейки авто от G-Light-Auto

G-Light-Auto это интернет магазин, специализирующийся на оптовой и розничной продаже качественной карбоновой пленки от надежных производителей.


Honda уменьшит моторы новому "Сивику"

В то время, как представленный на днях Honda Civic Type R бьет рекорды мощности, стандартное модельное семейство садится на диету. Honda Civic вскоре может получить компактный турбомотор, который японцы разрабатывают специально по этому случаю.


Серийный седан Acura TLX представят в Нью-Йорке

Японская Acura планирует представить серийную версию седана TLX на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет в первой половине апреля текущего года. Автомобиль, вероятно, будет мало чем отличаться внешне от концепта. В нашей стране новинка появится к концу года.


Водородные "Мерседесы" окажутся не дороже гибридных

Силовыми установками на водородном топливе искренне увлекаются пока лишь азиатские производители, но, похоже, игроки европейского премиум-сегмента приняли решение не отставать. Mercedes-Benz тоже собирается вывести на рынок водородную модель по цене своих же гибридов.