VW, Ford и Opel готовят компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы – самый заманчивый сегмент автомобильного рынка на сегодняшний день. Городские жители привыкли к тому, что на тесных улицах необходимы компактные габариты, а высокий клиренс обеспечивает удобство парковки и высокую посадку. При этом управляемость таких машин близка к легковым. Неудивительно, что свою новинку для этой ниши готовит и Volkswagen.

Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.


Возможно, под другими брендами компании Volkswagen тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.

Свой компакт-кроссовер готовит и компания Ford. Предсерийный прототип EcoSport уже выехал на тесты. Новинка будет построена на платформе Fiesta и ориентирована в основном на европейский рынок. Неизвестно, сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные замашки.


Предсерийный прототип Ford EcoSport уже выехал на тесты

Внешне автомобиль, скорее всего, будет напоминать новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».

На платформе Corsa будет выпускать свой компактный кроссовер и компания Opel.


Mazda CX-5 появится в России в феврале 2012 года

Уже близка к началу продаж серийных моделей и Mazda CX-5. В России новинка появится в феврале 2012 года. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (дизель под вопросом) с шестиступенчатой МКПП или АКПП в трех комплектациях. Начальная стоимость – 911 000 рублей.

Поучаствуют в дележе пирога и премиальные бренды. Porsche уже однажды успешно сыграл на маркетинговых трендах – за счет Cayenne. Сейчас немецкий производитель спорткаров готовит компактный кроссовер Cajun. Автомобиль призван совместить в своем дизайне черты купе и кроссовера.


Porsche Cajun совместит в себе черты купе и кроссовера

Cajun, который будет построен на платформе Audi Q5, будет оснащаться линейкой двигателей, включающей 2,0-литровый 220-сильный TFSI, турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 и 350 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 250 и 310 л.с. Ожидается также гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 208 л.с., работающим в паре с электромотором мощностью 44 л.с. Автомобиль будет доступен только с одним типом привода, позаимствованным у Audi, – постоянным полным. В качестве основного конкурента новому Cajun рассматривается новый трехдверный кроссовер Range Rover Evoque.


Читайте также

Mercedes-Benz готовит к серии водородный кроссовер

Руководство Mercedes-Benz сейчас оценивает силовые установки на топливных элементах с точки зрения целесообразности серийного производства. Не исключено, что через три года в модельной линии немецкой марки появится водородный кроссовер или полноценный внедорожник.


Opel рассекретил концепт Monza

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.


Новая Audi A3 потеряет крышу во Франкфурте

К семейству Audi A3 нового поколения уже в сентябре присоединится кабриолет. Производитель из Ингольштадта подтвердил, что живьем новая модель дебютирует на автосалоне во Франкфурте, но полностью рассекретить новинку компания обещает чуть раньше.


Cadillac пополнит модельную гамму компактным седаном

В недавнем интервью руководитель марки определенно выразился о четырех новых моделях, которые будут запущены в производство до конца этого десятилетия, и неопределенно – о желании дополнить модельный ряд купе, кабриолетами и "заряженными" автомобилями.