Opel показал самую быструю Astra. ФОТО

Компания Opel опубликовала первые официальные фото нового Opel Astra OPC и поделилась некоторой технической информацией об автомобиле. От своих стандартных собратьев новинка отличается довольно сильно – как внешне, так и в плане технических характеристик.

Если говорить о дизайне, то Astra OPC традиционно имеет собственный аэродинамический пакет (бамперы, накладки на пороги, два видоизмененных патрубка выхлопной системы и спойлер на крыше).


В салоне – передние спортивные «ковши» с тисненными на спинках логотипами OPC. Кроме того, здесь установлено новое, более толстое рулевое колесо. Приборная панель тоже отличается от стандартной.

Основной интерес, впрочем, автомобиль привлекает к себе другим. В движение его приводит двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н·м. Машина способна достичь скорости в 250 км/ч. На этой отметке дальнейший разгон блокирует электроника. К сожалению, время, за которое новый OPC разгоняется до сотни, пока держится в строгом секрете.

Благодаря новому мотору Astra OPC встает в один ряд с Volkswagen Golf R и Scirocco R, а не с их менее заряженными версиями GTI, как это было раньше.

Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Оснащен автомобиль и механическим самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Это неудивительно, ведь вся мощь мотора идет на передние колеса, а значит, проблемы с пробуксовкой неизбежны. За быструю остановку автомобиля отвечает тормозная система, разработанная совместно с Brembo.

Особая гордость создателей Astra OPC – подвеска. Ее дорабатывали на знаменитой Нордшляйфе при участии победителя «24 часов Ле-Мана» Джо Уинкельхока. Известный гонщик заметил, что в итоге автомобиль обладает таким шасси, что сможет порадовать самых опытных водителей, причем далеко не только на Нюрбургринге. Подвеска может работать в трех режимах: Normal, Sport и OPC. Последний, само собой, обещает максимально четкое управление и полное отсутствие кренов. О комфорте в этом режиме говорить не приходится.

Официальная премьера автомобиля пройдет в начале 2012 года. Ближе к этому времени наверняка появится больше официальной информации и подробностей о новинке.

Напомним, сейчас в России продаются только гражданские версии Astra. Самая дешевая из них стоит 599 999 рублей, самая дорогая – 921 500 рублей.


Читайте также

Двухсотсильный Kia cee’d GT покажут в Женеве

У Kia cee’d появится сразу три "заряженных" версии. Ожидается, что 1,6-литровый турбомотор получат трех- и пятидверный хэтчбеки, а также универсал. Премьера семейства (его можно будет отличить по шильдику GT) состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года.


BMW показала силуэт родстера Zagato Coupe

Баварцы опубликовали первый тизер будущего родстера, который BMW конструирует вместе дизайн-студией Zagato. Имя новинка пока носит соответствующее BMW Zagato Coupe. Премьеру родстера обещают провести до конца этого года. Модель построена на базе родстера BMW Z4, самое больше отличие - ручная сборка.


Aston Martin Vanquish потеряет крышу в Женеве

Британский производитель спорткаров вносит свою лепту в поддержание ажиотажа вокруг очередного Женевского автосалона. Поговаривают, что британцы продемонстрируют в Швейцарии открытую модификацию своего Vanquish, которая получит традиционное имя Volante.


Новое поколение Honda CR-V представили в Москве

Японский автопроизводитель Honda, наконец, представил российской публике новое поколение своего популярного кроссовера CR-V. Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве. Купить автомобиль можно будет в декабре, а цены озвучат в октябре.